В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
logan9
logan9
30.01.2021 20:02 •  Обществознание

2. Труды каких авторов разработке методик диагностики эффективности образовательного процесса с учетом включения обучающихся с ОВЗ: А) Н.Н. Никифоровой, И.Н. Хафизуллиной и др.,
Б) К.Л. Печоры, Ю.А. Разенковой и др.,
В) Э.Л. Фрухт, Г.В. Пантюхиной и др.,
Г) А.В. Петровского, Е.Е. Соколовой и др.,
Д) Н.Н. Малофеева и др.
3. Какие подходы в инклюзивном образовании принято считать ключевыми:
А) системный, комплексный, командный, средовой, кондуктивный, индивидуальный;
Б) биологический, гуманистический, эклектический;
В) дифференцированный, когнитивный, социально-психологический;
Г) психодинамический, деятельностный, психоаналитический;
Д) феноменологический, бихевиористический.
4. Генезис инклюзивного образования следует понимать в смыслах:
А) как систему специального образования, эволюционирующую в инклюзивное (интегрированное) и как эволюционное ответвление на ступени развития общего образования в рамках социокультурного контекста; новую форму образования, целедостижением которой является раскрытие и реализация человеческого потенциала и призвания, наиболее полное участие всех субъектов в жизнедеятельности общества (независимо от пола, возраста, особенностей развития, религии и т.д.)4
Б) как процесс стремления личности к автономному существованию, развитию мотивации достижения, самосовершенствованию в личностном и профессиональном плане;
В) как процесс социальной и образовательной интеграции обучающегося с ОВЗ;
Г) как процесс включения ближайшего социального окружения обучающихся в совместную деятельность, а также оказание им профессиональной психологической ;
Д) как процесс подготовки и переподготовки педагогов с целью ознакомления со спецификой работы в инклюзивной образовательной среде;
5. Создание специальных условий для получения образования лиц с ОВЗ связано с:
А) реализацией жизненных компетенций лиц с ОВЗ;
Б) изменением всей образовательной среды;
В) с ущемлением прав личности лиц с ОВЗ;
Г) с освещением проблемы инклюзивного образования;
Д) с разработкой проблемы психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.
6. Ключевыми фигурами инклюзивного образования как интеграционного процесса являются:
А) образовательная организация для лиц с ОВЗ;
Б) социальные работники;
В) психологи;
Г) дефектологи;
Д) лица с ОВЗ, педагоги, преподаватели, ближайшее социальное окружение.
7. Обозначьте основные трудности, с которыми встречаются образовательные организации, реализующая инклюзивный процесс:
А) отсутствие специалистов инклюзии;
Б) сверстники не стараются установить контакт с лицами с ОВЗ;
В) отсутствует понимание значимости инклюзии со стороны ближайшего социального окружения;
Г) нет преемственности в работе педагогического персонала в реализации инклюзивной практики;
Д) профессионально-личностная готовность педагогов к работе с лицами с ОВЗ характеризуется явно недостаточным владением специальными методами, приемами, средствами обучения; имеют место психологические «барьеры», связанные с общественным мнением (отношение к инвалидам со стороны обучающихся без инвалидности); фрагментарное присутствие, учебно-методическими пособиями для обучения лиц с ОВЗ; часто отсутствие адаптированности архитектурной и материально-технической среды образовательных организаций.
8. Условие реализации инклюзивного образования:
А) закрытие специализированных организаций для лиц с ОВЗ;
Б) присутствие в образовательной организации социального работника;
В) устойчивая государственная социальная политика, ориентированная на разработку и реализацию концепций, программ и технологий интеграции в отношении всех членов общества, независимо от уровня их психофизического развития;
Г) удовлетворение потребностей жизнедеятельности;
Д) проведение коррекционно-развивающих мероприятий с лицами с ОВЗ,
9. В организациях, реализующих практику инклюзивного образования:
А) процесс обучения имеет особенности, так как приходится учитывать особые образовательные потребности различных групп обучающихся с ОВЗ;
Б) процесс психолого-педагогического сопровождения начинается с разработки специальной индивидуальной программы;
В) процесс обучения лиц с ОВЗ носит индивидуализированный характер;
Г) процесс получения образования лиц с ОВЗ характеризуется преимущественно надомным обучением;
Д) процесс обучения не направлен на фактическое усвоение новой информационной составляющей, а ориентирован в основном на реализацию жизненных компетенций.
10. Важнейшая установка инклюзивного образования состоит в следующем:
А) лица с ОВЗ получают образование в специализированных образовательных организациях;
Б) для реализации инклюзивной практики необходимы специалисты узкого профиля;
В) лица с ОВЗ могут получать образование без ориентирования на особые образовательные потребности;
Г) все без исключения могут получить образование;
Д) достижение значимых результатов обучения.

Показать ответ
Ответ:
vsjhffdsg
vsjhffdsg
21.10.2021 22:21

формирование личности человека – это процесс приобретения человеком личных и социальных качеств в процессе различных видов деятельности. формирование и развитие личности происходит постоянно, до самой смерти. каждый день с нами происходит то, что как-то влияет на нас, чему-то учит, каким-то образом развивает.

в одних и тех же условиях все люди развиваются по-разному. почему так происходит, и что играет роль в формировании личности человека? в этом процессе основное влияние оказывают факторы формирования личности:

генетические особенности. черты, полученные при рождении – это основание, на котором будет строиться будущая личность. с точки зрения генетики, не может быть двух одинаковых индивидов, поэтому все люди разные.

окружающая среда. пример: менталитет народов стран, находящихся в разных климатических поясах может существенно отличаться. вспыльчивые южане и спокойные северяне нередко становятся героями анекдотов.

культурное влияние. в каждой культуре – свои нравственные ценности и моральные нормы, которые в этой культурной среде прививаются детям от рождения. нам может показаться диким то, что нормально в индии или китае, и наоборот.

социальное влияние. проще говоря, на формирование личности человека влияют люди, которые его окружают. так называемый фактор «плохой» или «хорошей» компании. главные элементы: родители, одноклассники, друзья во дворе и т.д.

индивидуальный опыт. это совокупность всех жизненных ситуаций, в которые попадает человек. некоторые такие ситуации могут коренным образом изменить процесс социального формирования человека, например, смерть близких или рождение ребенка.

сочетание этих факторов при формировании личности дает всегда уникальный результат, даже если объект исследования близнецы, выросшие вместе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Djdjjdjdjdjddjjx
Djdjjdjdjdjddjjx
12.03.2023 07:32

(ну если слишком длинное то можешь только половину писать или учить) сфера жизни общества — определенная совокупность устойчивых отношений между социальными субъектами. сферы общественной жизни представляют собой крупные, устойчивые, относительно самостоятельные подсистемы человеческой деятельности.

традиционно выделяют четыре основные сферы общественной жизни:

социальную (народы, нации, классы, половозрастные группы и т.д.)

(производительные силы, производственные отношения)

политическую (государство, партии, общественно-политические движения)

духовную (религия, мораль, наука, искусство, образование).

социальная сфера — это отношения, которые возникают при производстве непосредственной человеческой жизни и человека как социального существа.

в социальной философии и социологии — это сфера жизни общества, включающая в себя различные социальные общности и связи между ними. в и политологии под социальной сферой часто понимают совокупность отраслей, предприятий, организаций, которых является повышение уровня жизни населения; при этом к социальной сфере относят здравоохранение, социальное обеспечение, коммунальное обслуживание и т.д. социальная сфера во втором значении — это не самостоятельная сфера жизни общества, а область на стыке и политической сфер, связанная с перераспределением доходов государства в пользу

(не ври ты не даёшь 20 )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота