20
1) составьте план текста. для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
2) как понимает автор воспитания? укажите две
3) почему автор называет восстание искусством? уважите два аргумента
4) как понимает и. кант главную само воспитания? два объяснения с опорой на текст
человек и социальная среда
человек может стать человеком только путём воспитания. он - то, что делает из него воспитание. следует отметить, что человек может быть воспитан только человеком - людьми, точно так же получившими воспитание. . в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы. .
в человечестве заключено много задатков, и наша - развивать природные и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. . воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путём воспитания развивать все природные человека.
так приблизительно мог бы воззнать творец к человеку: "я наделил тебя склонностью к добру. твоё делл развивать её. и, таким образом, твоё собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого".
человек олжен развивать свои к добру. самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества - вот в чем обязанности человека. . доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете.
1) смысл понятия, например: «Политическая культура — уровень и характер политических взглядов, знаний и убеждений граждан, степень развития умения применять их в общественно-политической деятельности»;
2) два предложения с информацией о политической культуре:
— «Выделяют такие типы политической культуры как тоталитарный, авторитарный и демократический»;
— «Элементами политической культуры являются знания и представления о политике, политические ценностные ориентации, способы практических политических действий»
Очень противоречив моральный облик современного человека! Рядом уживаются ужасные пороки и удивительные достоинства. Иногда даже в одном человеке. Но есть основания утверждать и надеяться, что не все потеряно. Наши дети мудрее нас, тех кто стал совершеннолетним в никакие для детей 90-е (когда родители выживали, а дети были предоставлены сами себе). Очень многие из них интуитивно чувствуют что такое хорошо и что такое плохо. А у некоторых (их гораздо меньше) понятие добра и зла отсутствует напрочь. В общем все неоднозначно, но хочется верить в лучшее...
Морально-нравственные качества воспитываются в первую очередь родителями, воспитателями и учителями, окружающими нас людьми (они показывают нам личный пример) и, конечно, религиозными конфессиями. Результат мы видим противоречивый, но направление положительное!
Я считаю что современный человек должен обладать такими качествами как: Добро,любовь,он должен уметь радоваться простым вещам!