В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

20 .! скажите кратко вхождения бурятов в состав рф. нужно. заранее !

Показать ответ
Ответ:
timurtim1
timurtim1
02.02.2021 03:44

Народ = этнос.  

1) Род – коллектив кровных родственников (20 – 30 человек) , ведущих происхождение от общего предка, носящих общее родовое имя. Счет родства ведется по материнской (материнский род) или отцовской (отцовский род) линии. Возник на рубеже верхнего и нижнего палеолита. Роды объединялись в племена. Распался с возникновением государства. Родоплеменное деление сохранилось у некоторых народов.  

2) Племя – 1) тип этнической общности и социальной организации первобытного общества; 2) совокупность родов, связанных между собой общими чертами культуры и сознанием общего происхождения.  

Признаки: кровнородственная связь между его членами, деление на роды и фратрии, общность территории, некоторых элементов хозяйства, единый языковой диалект, единство религиозных представлений, самосознания и самоназвания, для позднего этапа – самоуправление, состоящее из племенного совета, военных и гражданских вождей.  

Племенная организация сохраняется у некоторых народов и в современную эпоху.  

Фратрия (греч. phratria – братство) – подразделение племени, экзогамная совокупность нескольких родов; совокупность нескольких взаимобрачных родов, которые большей частью произошли от одного первоначального рода.  

Образование союзов племен, завоевания и переселения вели к смешению племен и возникновению более крупных этнических общностей.  

3) Народность – возникает при разложении первобытнообщинного строя на основе союзов племён и предшествует нации. В отличие от племени в народности преобладают не кровнородственные, а территориальные и культурно-языковые связи.  

4) Нация – исторически высшая форма этносоциальной общности людей, характеризующаяся единством территории, экономической жизни, исторического пути, языка, культуры, этнического (национального) самосознания, национального менталитета (особое восприятие окружающего мира, особые поведенческие нормы) , особые антропологические признаки (преобладающий цвет глаз, волос, темперамент, форма черепа).

0,0(0 оценок)
Ответ:
partypoison6
partypoison6
11.07.2022 09:28

Благодаря влиянию отца, трирского адвоката Генриха Маркса, а также друга семьи Л. фон Вестфалена, Маркс ещё в школьные годы усвоил идеи французского и немецкого Просвещения. С осени 1835 Маркс - студент Боннского, а с октября 1836 - Берлинского университетов, где изучал право, историю, философию, теорию искусства. С 1837 он стал приверженцем философииГегеля, прежде всего гегелевской диалектики, и сблизился с младогегельянцами, которые делали из гегелевского учения радикальные атеистические и политические выводы. В апреле 1841 Маркс была присвоена степень доктора философии за сочинение "Различие между натурфилософией Демокрита и натурфилософией Эпикура". Но уже в этой работе Маркс, оставаясь ещё идеалистом, гегельянцем, проявил некоторую независимость от взглядов Гегеля: признание античных философов-материалистов, боевой атеизм, провозглашение принципа активного отношения философии к жизни. Большое влияние на Маркса оказали произведения Фейербаха переходу его в дальнейшем на материалистические позиции. Однако Маркс вскоре осознал и некоторые слабые стороны фейербахианства: созерцательность, недооценку значения политической борьбы.

В активной политической и публицистической деятельности Маркс увидел средство осуществления идеалов передовой философии. В статье "Заметки о новейшей прусской цензурной инструкции" (написана в феврале 1842) Маркс подверг резкой критике не только полицейские меры против оппозиционной печати, но и всю прусскую правительственную систему. Ещё более радикальный характер приобрели выступления Маркса на страницах "Рейнской газеты", издававшейся в Кельне оппозиционными кругами прусской буржуазии. В мае 1842 Маркс опубликовал здесь первую статью, а с 15 октября стал одним из редакторов газеты. Благодаря организаторскому таланту, огромной энергии и литературному дарованию Маркса газета превратилась в рупор революционно-демократических идей, в провозвестника борьбы против сословно-абсолютистского строя, против политической и идеологической реакции.

Желание лучше понять положение трудящихся масс побудило Маркса заняться исследованием сферы материальных отношений.

Май - октябрь 1843 Маркс провёл в Крейцнахе. 19 июня он женился на Женни фон Вестфален, ставшей ему верным в трудах и борьбе. В рукописи "К критике гегелевской философии права" (впервые опубликована в СССР в 1927) Маркс пришёл к выводу, что не государство определяет гражданское общество, то есть сферу материальных интересов, а наоборот, это последнее обусловливает характер политического строя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота