22. Верны ли следующие суждения о специализации и обмене?
Развитие специализации и обмена позволило
А. увеличить производительность труда.
Б. расширить ассортимент производимых товаров и услуг.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
23. Верны ли следующие суждения о различных видах торговли?
А. При оптовой торговле товар реализуется поштучно или в небольших количествах для личного и семейного потребления.
Б. При розничной торговле крупные партии товаров обычно реализуются для последующей перепродажи.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Училась в войну и после нее.
Голод, холод.
Учились 8 классов. Мальчики отдельно, девочки отдельно.
Учебники были, но мало. Тетради - дефицит, но как-то доставались и выдавались в школе.
Школа была далеко, ходили пешком по многу километров.
Запоминились в основном какие-то трофейные, присланный с фронта, канцтовары европейского производства, которые были ОЧЕНЬ большой редкостью.
Учителя были такие, что могли сразу разные предметы вести. А не профильные, как сейчас.
Могу сказать одно точно:
литературу и русский она до сих пор помнит лучше, чем я, закончившая школу 11 лет назад!! !
У них также были и конкурсы чтецов, и сочинений и рисунков.
Учителя также старались разнообразить их жизнь.