22. Задание 22 № 3280
Авторы сравнивают деятельность предпринимателя с деятельностью менеджера. Опираясь на авторский текст и знания обществоведческого курса, проведите сравнение деятельности предпринимателя и деятельности менеджера, указав две общие и две различные позиции. Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «менеджмент».
23. Задание 23 № 3281
Какие три функции предпринимательства приводят авторы? Перечислите их с опорой на текст. Проиллюстрируйте каждую из них конкретным примером.
24. Задание 24 № 3282
Авторы подчёркивают, что функции предпринимателя в качестве субъекта рыночной экономики состоят в нахождении и формировании с на продукты и услуги, продажи товаров с максимальной прибылью. Приведите три примера предпринимательских решений, приводящих к максимизации прибыли.
25. Задание 25 № 12157
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «социальный контроль»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о формах социального контроля;
− одно предложение, раскрывающее сущность одной из форм социального контроля.
26. Задание 26 № 996
Приведите три примера взаимосвязи глобальных проблем современности. Сначала укажите взаимосвязь каких глобальных проблем Вы будете приводить, а затем пример, иллюстрирующий эту взаимосвязь. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
27. Задание 27 № 3439
Гражданин Н., 17 лет, обратился с исковым заявлением в суд с ходатайством о признании себя полностью дее эмансипации). Суд удовлетворил ходатайство.
Укажите два обстоятельства, которые могли стать основанием для удовлетворения иска Н. В каком случае полная дее несовершеннолетнего наступает автоматически без решения суда?
28. Задание 28 № 4482
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Уголовное судопроизводство в РФ». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Эффективность самообразования зависит от того есть ли у человека; желание, сила воли, время. Также стоит помнить что у каждого своя скорость освоения материала, что тоже играет свою роль. Желание, как мне кажется самое главное что нужно для обучения и работы над собой. Смысл человека учить чему то, что он не хочет учить? Если он будет делать на отвали. Хотя, если все таки у вас получится, научить такого человека тому чему он не хотел, то какая вероятность, что после конца обучения он станет пользоваться своими знаниями в этой сфере?
Не все могут пустить свои знания в нужное русло. Это самая распространенная ошибка, из за этого, у некоторых может не получится стать великим человеком, хоть он и имеет нужные знания. И как выше описывалось, нужно желание. Как только, у человека который учился тому чему не хотелось, появиться шанс это прекратить, он в большинстве случаев воспользуется им.
Самообразование, играет большую роль в жизни человека. В школе, люди получают обязательное образование, и это означает, что это далеко не все что нужно будет освоить человеку. Может быть работа связанная с хобби человека, а как раз в школе, этого не дается, из за того каждый человек — индивидуальный. И хобби каждый находит в разном возрасте, кто то в 5 лет, кто то в 13, это нормально. Хобби надо обучаться дополнительно, и конечно же не стоит забывать про то, что тренировки в каком то кружке, может быть недостаточно. Стоит хотя бы иногда самостоятельно обучаться, по крайней мере, для того чтобы не разучится, такое тоже возможно.
У каждой страны свой климат, а значит, что культура человека такая же разная.
Например, в суровых и холодных условиях люди становятся запасливее.
А обычные природные факторы, как свежий воздух, дождь, снег, солнце - каждого что-то делает счастливее и вдохновляет.
2)Без природы , а т.е без воздуха , солнца человек вообще не сможет существовать.Например , человеку чтобы придумать шедевр ( в музыке или в поэзии ) нужен свежий воздух, чтобы голова лучше думала)