В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
valeria575
valeria575
09.03.2022 20:47 •  Обществознание

23. массовая культура: 1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в древнем риме как зрелище для народа. 24. в отличие от средств массовой информации, средства массового воздействия: 1) не имеют массового охвата аудитории 2) не отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории 3) не требуют наличия особых технических средств 4) не связаны с социально значимыми сторонами жизни. 25. к средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится: 1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) интернет. 26. реклама является неотъемлемой частью … культуры: 1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.

Показать ответ
Ответ:
GreenExtreme5995
GreenExtreme5995
02.10.2020 05:00
23-1);
24-4)
25-1),2)
26-3). Вот, на 25 вроде как два ответа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота