В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

25. Задание 25
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение о научном мировоззрении;
− одно предложение о роли мировоззрения в деятельности.
Предложения должны быть рас и содержащими корректную информацию о
соответствующих аспектах понятия.
26. Задание 26
Как осуществляется защита прав человека в России? Приведите примеры трёх официальных
организаций (или должностных лиц) и кратко охарактеризуйте круг полномочий каждой (каждого) из
них.
27. Задание 27
Учёные определили, что выбор избирателя во время голосования определяется значительным числом
факторов. Укажите любые три фактора, влияющих на решение избирателя.
28. Задание 28
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу
тему «Семейная экономика». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более
детализированы в подпунктах.

Показать ответ
Ответ:
molchanets98p085or
molchanets98p085or
16.09.2020 21:23
Я точно не знаю, но выскажу своё мнение.

Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.

А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kika228322
Kika228322
27.10.2020 16:50

Функции субъектов государственной власти  

Для начала определим, что под собой подразумевают субъекты государственной власти.  

Субъекты государственной власти – лица, которые обладают государственной властью, принимают политические решения, являются «последней инстанцией», организуют исполнение политики. Но это не только лица. Субъектами государственной власти могут быть и организации, и даже целые классы, народ, если его воля выражается в политике. Субъектом государственной власти можно считать и государство. То есть субъекты обладают волей к власти, они властвуют.  

В общем, это президент, Правительство и Федеральное собрание, если мы говорим о российском кейсе.  

В таком случае, функции этих субъектов будут следующими: (согласно Конституции РФ)

Функции президента: формирует принципы финансовой политики, проводит кадровые назначения и отставки, издает указы и распоряжения, представляет страну на международном уровне, защищает национальные интересы.

Функции Правительства: осуществляет исполнительную власть, разрабатывает федеральный бюджет, управляет федеральной собственностью, осуществляет оборону страны, проводит единую госполитику и так далее.

Функции Федерального Собрания:

Государственная Дума: рассматривает и утверждает кодексы (Гражданский, Налоговый), бюджет РФ, обсуждает и принимает законы, делает отчеты и исполняет законы, решает вопрос о доверии правительству, назначает и отстраняет президента Центрального банка и так далее.

Совет Федерации: утверждение изменения границ РФ и между субъектами, утверждают указы Президента, назначают выборы президента, решают вопрос об использовании военной силы за пределами РФ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота