В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

3. Какие проблемы могут возникнуть при общении с младшими? Как можно этого избежать? Составьте универсальную памятку, советы которой избежать проблем в общении​

Показать ответ
Ответ:
RPkhf
RPkhf
19.02.2021 19:30

Достоинства у ребенка есть сейчас, надо уметь их

видеть.

Не скупись на похвалу : хвали исполнителя , а критикуй

только исполнение.

Ставьте перед ребенком достижимые цели.

Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.

Ребенок должен понимать , за что и почему его

наказывают.

Любой ребёнок - отличник или двоечник, подвижный

или медлительный, атлет или рохля - заслуживает

любви и уважения: ценность в нём самом.

Всякое повышение требований надо начинать с

похвалы , даже авансом.

Помните, что ребёнок не состоит сплошь из

недостатков, слабостей, неуспехов.

Надо убедить себя, что в большинстве случаев

замечания , одергивание , требования просто не нужны

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота