В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
djnf
djnf
28.12.2020 03:10 •  Обществознание

3 подруги Даша Аня Лена поступили в разные вузы по разным направлениям.1 в МГУ другая в АГУ 3 в НГУ Даша не учится в МГУ студентка АГУ не выбрала направление информатики студентка МГУ осваивает лингвистику а Лена не социолог

Показать ответ
Ответ:
ilyagammershmi
ilyagammershmi
10.04.2020 06:09
Внутренний паспорт в рф - удостоверение личности, демонстрирующий, что между гражданином и государством установлена связь в виде взаимных прав и обязанностей. с 14 лет наступает уголовная ответственность за некоторые преступления. с 14 лет имеет право: • быть членом кооператива; • заключать трудовой договор на общих основаниях; • мототранспортными средствами.• заключать сделки, которые может совершать малолетний. • распоряжаться своей стипендией, заработком самостоятельно. • вносить вклады в банк и распоряжаться ими. • давать согласие на приватизацию квартиры. • лично защищать свои права в суде в предусмотренном законом порядке. • осуществлять права автора или изобретателя на созданное им произведение. • с согласия одного из родителей или органов опеки и попечительства заключать трудовой договор на выполнение легкого труда в свободное от учебы время. • имеет право на получение паспорта; • дает письменное согласие для выхода из гражданства рф вместе с родителями; • может выбирать себе место жительства (с согласия родите-лей); • вправе, с согласия родителей, совершать любые сделки; • вправе самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией, иными ; •осуществлять права автора, охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности; • вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими; • допускается поступление на работу (на легкий труд не более 4 часов в день) с согласия одного из родителей; • имеет право требовать отмены усыновления в случаях, указанных в законе; • несовершеннолетние родители вправе требовать установления отцовства в отношении своих детей в судебном порядке; • может обучаться вождению мотоцикла; • имеет право велосипедом при движении по доро-гам; • может вступать в молодежные общественные объединения; • подлежит уголовной ответственности за некоторые преступления (убийство, разбой, кража, вымогательство и др.); • подлежит имущественной ответственности по заключенным сделкам, а также за причинение имущественного вреда; • может быть исключен из школы за нарушения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
valentinasopina
valentinasopina
02.06.2021 01:04
Среди сущностных определений человека есть немало знаменовавших целые эпохи в философской мысли: «человек — разумное животное», «человек — политическое животное», «человек — животное, делающее орудия труда», «человек религиозный», «человек разумный» и др. философ  макс шелер  (1874—1928 гг.) писал: «человек есть нечто настолько обширное, многообразное, что все известные его определения вряд ли могут считаться удачными». человек является объектом изучения многих наук. среди них — биология, , психология, генетика, антропология, этнология. так, в центре  антропологии  (учения о человеке) стоит проблема происхождения, становления человека современного типа, в центре  психологии —  закономерности развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности, в центре  генетики —  законы наследственности и изменчивости организмов. вместе с тем человек является и основным предметом философского знания. «человек есть мера всех вещей», — говорил древнегреческий философ  протагор.  что это за мера? в чем и как она проявляется? эти вопросы около 2,5 тыс. лет и вызывают горячие споры. философский подход в изучении человека состоит в том, что человек рассматривается как вершина эволюции живого, как раскрытие творческого потенциала природы и общества, как творец духовного мира. когда  аристотель  различал растительную, животную и человеческую души, то он показывал место человека в природной иерархии и его зависимость от более низших материальных состояний. возникают вопросы: почему сущностных характеристик человека так много? почему они столь различны, хотя и имеют в виду один и тот же объект — человека? попытаемся разобраться в этих вопросах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота