3.Принцип слабого звена 1)определение лица, принимающего решение; 2)нахождения движущих сил проблемы; 3)определение недостатков в стиле принятия решения; 4 )определение недостатка информации;
1.Врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять свои базовые потребности (такие же, как и у животных) с взрослых. 2.Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом) . Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве, чтении, творчестве. 3.Познавательные человека значительно выше, чем у животных. Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы. 4. С речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением. Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планирует свои поступки (если надо фиксирует их на бумаге) , потом действует. Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту. Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода. 5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка. 6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.
Сфера духовной жизни является одной из 4х сфер общественной жизни помимо политической, экономической и социальной.
Духовная сфера жизни сосредоточена вокруг нематериальных потребностей человека.
Структура духовной сферы состоит из религии, морали, искусства, науки и права. Религия представляется как определенная форма мировоззрения, а мораль как система нравственных норм. Искусство представляется как художественное освоение мира, наука – системой знаний, а право, как совокупность правовых норм.
Духовная жизнь общества формируется из духовных потребностей, из духовной деятельности (творческой), а также духовных ценностей как высших благ.
Целью душевной жизни является создание общественного сознания.
В соответствии с этим, достижением цели является образование, идеи, которые являются неотчуждаемыми.
Кроме того, духовная жизнь и ценности, которые вырабатывает духовная жизнь общества является доступным для всех.
Духовная жизнь производит духовные ценности, распространение ценностей, потребление и сохранение духовных, нематериальных ценностей.
Важной составляющей духовной жизни является культура. Культура выступает как активная творческая деятельность, но также как система норм и принципов, которые сменяются.
2.Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом) .
Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве, чтении, творчестве.
3.Познавательные человека значительно выше, чем у животных.
Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы.
4. С речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением.
Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планирует свои поступки (если надо фиксирует их на бумаге) , потом действует.
Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту. Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода.
5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка.
6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.
Сфера духовной жизни
Сфера духовной жизни является одной из 4х сфер общественной жизни помимо политической, экономической и социальной.
Духовная сфера жизни сосредоточена вокруг нематериальных потребностей человека.
Структура духовной сферы состоит из религии, морали, искусства, науки и права. Религия представляется как определенная форма мировоззрения, а мораль как система нравственных норм. Искусство представляется как художественное освоение мира, наука – системой знаний, а право, как совокупность правовых норм.
Духовная жизнь общества формируется из духовных потребностей, из духовной деятельности (творческой), а также духовных ценностей как высших благ.
Целью душевной жизни является создание общественного сознания.
В соответствии с этим, достижением цели является образование, идеи, которые являются неотчуждаемыми.
Кроме того, духовная жизнь и ценности, которые вырабатывает духовная жизнь общества является доступным для всех.
Духовная жизнь производит духовные ценности, распространение ценностей, потребление и сохранение духовных, нематериальных ценностей.
Важной составляющей духовной жизни является культура. Культура выступает как активная творческая деятельность, но также как система норм и принципов, которые сменяются.