3. Прочитайте текст и выполните задания.
Стандартные правила обеспечения равных возможностей
для инвалидов
Приняты резолюцией 48/96 Генеральной Ассамблеи ООН
от 20 декабря 1993 г.
Государства обеспечивают вовлечение инвалидов в культурную
жизнь и обеспечивают им возможность участия на равной осно-
ве в культурной жизни.
1. Государствам следует обеспечить, чтобы инвалиды, прожи-
вающие как в городских, так и сельских районах, имели воз-
можность использовать свой творческий, художественный и ин-
теллектуальный потенциал не только для своего блага, но и для
обогащения всего общества. Примерами такой деятельности яв-
ляются занятия хореографией, музыкой, литературой, театром,
пластическими видами искусств, живописью и ваянием. Особое
внимание, особенно в развивающихся странах, следует обратить
на такие традиционные и современные виды искусств, как ку-
кольные постановки, декламирование стихов и публичное чтение
прозаических произведений.
2. Государствам следует содействовать доступности таких
культурно-просветительных учреждений, как театры, музеи, ки-
нотеатры и библиотеки, и возможности их использования.
3. Государствам следует разрабатывать и использовать спе-
циальные технические средства в целях расширения доступа ин
валидов к литературным произведениям, фильмам и театраль
ным постановкам.
1) Своими словами сформулируйте основную иден
приведённого фрагмента документа ООН.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1945 года за образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные мужество и героизм в боях с немецко-фашистскими захватчиками гвардии лейтенанту Жигуленко Евгении Андреевне присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»
За несколько дней до долгожданного путешествия у меня были собраны все сумки, я прям сейчас была готова идти в поход.
Пришёл день похода все участники собрались в детском клубе Факел. Я познакомилась с ребятами, которые приехали из Подмосковья. Их было 9 девочек, один мальчик и два руководителя. Ребята оказались весёлые, общительные и мы сразу нашли общий язык. Время пролетело не заметно, и мы отправили на место старта нашего похода. Поездка была очень веселой, мы пели песни, шутили и играли в различные игры. Ну, вот мы прибыли в Щербакову, собрали байдарки, перекусили сладостями с горячим чаем и бутербродами.
Ура! Мы на воде все распределены по экипажам, каждая байдарка имела рулевого, который и был капитаном. В первый день мы км, мимо Столбичей - девять одинаковых столбов стоящие вряд, поражают своей красотой. Наше место ночёвки располагалось в трёх километрах за Столбичами . После высадки все нашли себе дело, кто выгружать байдарки, кто готовить, а кто обустраивал лагерь, мальчишки отправились за дровами и сделали красивую поленицу, все проявили свои туристские Мы поужинали куриным субчиком и макаронами с тушёнкой убрать со стола, помыли посуду.
Не заметив, как на небе появились звёзды и луна, все собрались возле костра. Все делились своими эмоциями от первого дня нашего похода. Так же все рассказали про своё хобби, пришла моя очередь и я поделилась, что уже ровно год как занимаюсь в скаутском отряде «Эдельвейс», придя в него я нашла много друзей, узнала очень много о скаутском движении ,научилась вязать узлы, оказывать первую и т.д. Посидев, немного у костра все разошлись по палаткам.
Второй день похода, у нас была не запланированная днёвка, потому что погода не позволила продолжить маршрут. И я решила сдать одно из скаутских испытаний «Рыбка» - когда молчишь 12 часов. Меня все пытались разговорить, но я была молчалива как настоящая рыба, ровно 10 часов больше мои уши не выдержали вопросов и пауков. Кто чем занимался на дневке, девчонки плавали и катались по волнам, ребята общались друг с другом, руководители планировали следующий день.
Третий день похода, мы км. Гребли, не уставая нам, было весело, интересно. Любуясь красотами родного края, проплыли мимо Настиного бугра, Утёса Степана Разина и остановилась наша команда на Ураковом бугре. Вечером к нам присоединился посвященный скаут Барибал, который привёз нам воду и сладости . Да, было весело ребята, играли в мафию, разговаривали, смеялись, шутили.
Четвёртый день похода, у нас днёвка. С утра мы спали, до тех пор, пока солнце не осветило палатки. Барибал приготовил вкусную манную кашу. После завтрака, большая часть группы отправилась на экскурсию в пещеры. Руководители рассказали много интересного о этих исторических местах . Все фотографировались на память, купались, затем собирали окаменелые ракушки на берегу Волги, которым не один миллион лет. Оставшиеся в лагере ребята и я в их числе, обустраивали лагерь, сделали столики, лавочки, что бы всем, кто приедет на это место после нас, было уютно. Вернулись только к ужину, мы сидели у костра, ели вкусный плов, пили горячий чай, и делились впечатлениями. После ужина играли в «Мафию» как всегда эмоционально, громко и весело! Заполночь, наигравшись вдоволь пошли спать. День не заметно.
Пятый день мы завершили наш поход на туристской базе «Зелёная роща». Причалив к берегу, стали выгружаться и строить лагерь. У всех было отличное настроение, но в глазах у ребят была грусть, что путешествие закончилось. Поставив палатки, вся наша Дружная компания пошла играть в футбол и волейбол. В заключительный вечер, нам вручили справки о зачете прохождени.