В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Crispino
Crispino
10.10.2020 21:58 •  Обществознание

3. В начале 1980-х гг. довольно популярной была пьеса А. Гельмана «Протокол одного заседания». Сюжет пьесы несложен: рабочие участка, руководимого прорабом Потаповым, отказались от премии, которая была выделена им руководством строительного управления. Свой отказ они объяснили следующим образом: задания на выполнение работ срывались, снабжение материалами поставлено из рук вон плохо, порядка на стройке нет. Премия в этих обстоятельствах воспринималась рабочими как сокрытие недостатков, как «ожог на совести». Конфликт стал предметом разбирательства на заседании коллективного органа, признавшего - правоту позиции рабочих участка. Классифицируйте этот конфликт: а) по сфере проявления; б) по непосредственной причине его возникновения; в) по форме столкновения; г) по разрешения.

Показать ответ
Ответ:
lesyastruklol
lesyastruklol
30.05.2020 15:43
Грачей и воронов часто путают из-за схожего внешнего вида. Только немногие любители орнитологии да наблюдательные взрослые сходу сказать, какую именно птицу они видят перед собой.
Животные имеют компактное тело, размеры которого не превышают 47 см от головы до кончика хвоста. Окрас – черный, с характерным сине-фиолетовым отливом. Основание клюва у взрослой птицы оголено.  Цвет  – грязно серый или коричневый. Питаются всем, но отдают предпочтение личинкам насекомых и кольчатым червям. В холодный период времени грачам приходится питаться зерном и пищевыми отбросами, оставленными людьми.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DedPootis
DedPootis
21.08.2021 19:15
Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны?

Ассирийцы (Месопотамия), Вавилоняне, Езиды, Армяне, Арамеи, Персы, Греки, Македонцы, Кельты, Роксаланы, Скифы и так далее. А в Средние века – славяне, авары, франки, египтяне, испанцы, персы, римляне и прочие.


Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
Ирано-византийская война в 602 году, Столетняя война с 1337 по 1453 годы, множество русско-польских и русско-турецких войн в 18 и 19 веках и многие другие конфликты.  

3.Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
Это был остроумный ответ человека. Притча, вероятно, говорит о том, что человек так сильно ненавидит своего врага, что готов поплатиться собственным глазом для того, чтобы другой лишился обоих.  


4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
Межнациональные противоречия сейчас происходят между Россией и Украиной, а межнациональные противоречия между Северной Кореей и Южной Кореей сошли на нет. Противоречия существует между Ираном и арабскими странами Персидского залива.


5. Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
 Да, я согласна с Виктором Гюго, ибо величие народа заключается в уникальности его культуры и богатой истории, а не численностью. Больше всех в мире китайцев (ханьцев), но они великий народ, потому что они сохранили свои традиции и обычаи цивилизации с трехтысячной историей. А малые народы Сибири, эти народы тоже великие, но они очень малочисленны, а величие их заключается в их истории и той же приверженности к традициям.

6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.  

Этот факт свидетельствует о том, что в России живут толерантные, умные люди, которые не делят человечество на национальному признаку. Это также свидетельствует о том, что в России проживает множество народов. Дети в таких семьях делали бы выбор в пользу той нации, частью которой они себя чувствуют, той, что им ближе.

7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.

 Правила:
- нужно быть толерантным, или хотя бы терпимым.
- нужно осознавать, что мир яркий и разный, а те, кто не приемлет людей другого этноса имеют плоский ум и узкий кругозор.
- нужно уважать культуру и традиции другого
- нужно помнить, что ты для него также другой, иной нации, и вы оба находитесь в одинаковом положении
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота