3. Задание: в представленных ситуациях определите структуру гражданских правоотношений.
1) Военнослужащий С., возвращаясь домой на личном автомобиле, превысил установленную скорость на 25 км/ч и не остановился на запрещающий сигнал светофора. Инспекторы ГИБДД преследовали С. И принудили его остановиться.
2) Инспекция ФНС установила в результате проверки магазина факт реализации продукции, не соответствующей требованиям ГОСТа.
3) Предприниматель отказывается предоставить документы по требованию налоговой инспекции.
4. Источником административного права является
1) экономические: "указ о вольных хлебопашцах" (1803): разрешение помещикам отпускать крестьян на волю с землей; отмена крепостного права в прибалтике; предоставление права покупать землю недворянам; создание первых военных поселений
2) социальные: открытие учебных заведений для разных сословий; введение образовательного ценза для получения сана
3)внешнеполитическая: создание священного союза с целью сохранения в европе существующих порядков
4)была объявлена амнистия 12 тыс.человек вновь открыты границы,разрешено свободно ввозить западноевропейские книги и товары
5)был создан совещательный Непременный совет
Больше работаешь - лучше живешь, лучше живешь - больше людям даешь.
Прибыль - трудам и уменью награда.
Планировать семейный бюджет нужно, исходя из доходов.
Дал Бог роток - даст и кусок.
Мать кормит дитя, как замля человека.
Чем больше дитя ест, тем больше оно просит.
Хороший вол под ярмом виден, хорошая жена - у люльки.
Когда в доме много детей, даже от невкусной еды не остается ни крошки.
Рот у детей сыт не бывает.
Кто не работает - тот не ест.
Копейка рубль бережет.
Дом - полная чаша.
За общим столом еда вкуснее.
Согласие в семье - достаток в дому, раздоры в семье - пропадать всему.
Только трудом держится дом.
Согласье в семье - богатство.
Не нужен клад, когда в доме лад, не будет добра, коли в семье вражда.