В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
void1231
void1231
06.05.2023 16:48 •  Обществознание

30 .
напишите эссе по любой из представленных тем на ваш выбор:

1) природа дала человеку в руки оружие — интеллектуальную моральную силу, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону, поэтому человек без нравственных устоев оказывается существом и самым нечестивым, и диким, низменным в своих инстинктах.

аристотель

2) быть человеком — это и значит чувствовать, что ты за всё в ответе.

антуан де сент-экзюпери

3) делающий постыдное должен прежде всего стыдиться самого себя.

демокрит

4) «люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут», — сказал маленький принц. – поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в »

антуан де сент-экзюпери

сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей, затронутую/ых автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

алгоритм написания эссе по обществознанию

– выбираем цитату или берем уже предложенную в .

– соотносим цитату и блок из курса обществознания. сразу начинаем мыслить категориями этого блока (социология, политология, и т.д.)

подсказка: эссе делится на 3 части: введение — 1-й абзац, основная часть — 2-й абзац, заключение — 3-й абзац.

работа с первым абзацем.

– составляем на черновике список терминов, которые необходимо отразить в эссе. но только те, что с темой эссе!

– если не можем составить список терминов (хотя бы 3 термина), значит, выбираем другую цитату, которую сможем раскрыть.

– выписываем цитату на черновик и подчеркиваем ключевые слова, на основе которых выстраиваем ключевые идеи, затронутые автором.

работа со вторым абзацем.

– выводим из ключевых идей теоретические суждения (не менее 1-2), сопровождая их терминами из списка.

подсказка: можно использовать шаблоны

– необходимо уточнить…

– исследователи понимают…

– выделяют следующие типы…

– классификация основана на….

– для теоретического обоснования идеи

– к теоретическому суждению подбираем 2 иллюстрирующих примера. обязательно используем разные источники! , и социальный опыт, книги, фильмы, . обратите внимание: примеры из , книг, фильмов относятся к личному социальному опыту.

– примеры не должны быть однотипными и абстрактными. должны четко отражать теоретические суждения. вы должны показать, почему именно этот факт вы используете как иллюстрирующий аргумент!
подсказка: можно использовать шаблоны:

– в качестве примера…

– во-первых (если говорим "во-первых", значит, должно быть "во-вторых"; если говорим "с одной стороны" – то и "с другой стороны")

– опыт …иллюстрирует

– работа с третьим абзацем.

– вывод. в выводе необходимо сформулировать, показать чем/почему важны идеи, затронутые автором в цитате.

подсказка: можно использовать шаблоны:

– важность развития…

– таким образом,

– следовательно…

– проверяем свою работу.

Показать ответ
Ответ:
Kyivua777
Kyivua777
06.12.2022 07:27
Александр Васильевич Суворов (1729—1800) — один из величайших русских полководцев, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере (более 60 сражений) , один из основоположников русского военного искусства.    Князь Италийский (1799), граф Рымникский, граф Священной Римской империи, генералиссимус российских сухопутных и морских сил, генерал-фельдмаршал австрийских и сардинских войск, гранд Сардинского королевства и принц королевской крови (с титулом «кузен короля») , кавалер всех российских и многих иностранных военных орденов, вручавшихся в то время 
Фёдор Фёдорович Ушаков (13 (24) февраля 1745(17450224) — 2 (14) октября 1817) — выдающийся русский флотоводец, адмирал (1799).    Наряду с образом героя обороны Севастополя адмирала Нахимова, образ великого флотоводца адмирала Ф. Ф. Ушакова был востребован в годы Великой Отечественной войны как символ славы и победоносных традиций российского флота.  Русской православной церковью причислен к лику святых как праведный воин Феодор Ушаков. Деяние о его канонизации указало: «Сила его христианского духа проявилась не только славными победами в боях за Отечество, но и в великом милосердии, которому изумлялся даже побеждённый им неприятель… милосердие адмирала Феодора Ушакова Фёдор  Ушаков обогатил тактику широким применением маневра в морском сражении. В новаторстве, в решительном отказе от устаревших взглядов на бой, в смелости исканий заключалась творческая сила искусства Ушакова.  Новизна тактических приемов Ушакова встречала со стороны реакционных представителей флота, раболепствовавших перед заграницей, как открытое, так и скрытое противодействие. Но результаты сражений, проведенных Ушаковым, были лучшей защитой его передовых тактических взглядов. В борьбе со старыми, консервативными взглядами на формы и методы ведения боя, с попытками иностранных морских офицеров, находившихся на службе в русском флоте, насаждать тактические приемы западных флотов, тактика Ушакова все основательнее внедрялась в практику боевых действий русского флота.  Ушаков твердо помнил предостережение Петра I о том, что при пользовании уставами "не держаться правил, яко слепой стены, ибо там порядки писаны, а времен и случаев нет". Ушаковская маневренная тактика не исключала линию, как один из элементов боевого порядка, но линия у него не являлась единственной формой построения, она была всецело подчинена маневру. Ушаков сочетал линейный порядок с маневрированием и перестроением в другие боевые порядки и показал образцы наступательной тактики парусного флота - охват фланга, расчленение строя противника и т. д.  Каждое сражение, проведенное Ушаковым, содержало новые тактические приемы, отвечавшие конкретной обстановке и условиям боевых действий. Уже в бою с турецким флотом у острова Фидониси в 1788 г. Ушаков проявил себя как флотоводец-новатор. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
katgri83
katgri83
04.09.2022 03:42
Понятие “Гражданин” имеет правовой и нравственный смысл.
правовой смысл
•соблюдает законы;
•имеет права и обязанности;
•пользуется защитой государства;
•участник общественной жизни;
•управление государством.
нравственный смысл
•любит и гордится Родиной;
•готов защищать Родину;
•ответственный перед государством;
•гражданский выбор.

Человек – Гражданин постоянно сталкивается с такими понятиями как “право”, “нравственный долг”, “обязанность”. Попробуйте объяснить эти слова:

а. “долг” означает обязанность сделать что-то, но не связано с законом
б. “право” связано с законом, а значит с понятием “обязан”, что означает обязанность возложенную государством на каждого члена общества
Чем больше прав имеет гражданин, тем больше у него обязанностей.
Служба в армии, защита Отечества является почетной и важной обязанностью гражданина.
“Защита Отечества – почетный долг и обязанность”.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота