1.Потребности человека напрямую связаны с его правами , потому , что эти права гарантированно обеспечивают удовлетворение естественных и жизненно важных потребностей каждой личности , и всего человечества в целом .
Потребность развиваться связана с правом на бесплатное начальное образование .
Потребность в питании связана с правом на труд , так как - " кто не работает , тот не ест ".
2.Права человека признаются на законодательном уровне а именно закрепляются в Конституции страны.
Главной задачей создатели декларации видели установить единый стандарт прав человека для всех, независимо от территории, от страны, в которой люди живут, независимо от пола, от цвета кожи. Богатый или бедный, победитель или побежденный, житель капиталистического или социалистического государства, все люди должны иметь равные права, говорилось в декларации.
3.Защита прав ребенка в Российской Федерации обеспечивается через различные социальные институты: школы, детскик сады, полиция, детские поликлиники, службы защиты и реабилитации. Кроме того, существуют телефоны доверия. И в школах сейчас ведется информационная работа, которая повышению осведомленности учащихся о своих правах и о том, куда обращаться в случае их нарушения.
4.Поскольку нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав!Если бы люди не выполняли свои обязанности то нарушали бы права людей, а они их так что !Нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав
Бифуркационный излом – признание себя как личности, начало формирования личности. Говоря другими словами это когда ты сам себя признаёшь и начинаешь говорить о себе в первом лице. В результате такого излома и появляется человеческая личность. Происходит он в раннем детстве (3-5 лет). Точного возраста нельзя сказать, ибо каждый человек подвергается разным факторам с внешней стороны (кои влияют на скорость и степень его развития). По этой же причине нельзя сказать какие конкретно личности могут сформироваться. Личности бывают положительные и отрицательные, активные и пассивные, сильные и слабые. Из компонентов этих пар и формируется личность.
Объяснение:
1.Потребности человека напрямую связаны с его правами , потому , что эти права гарантированно обеспечивают удовлетворение естественных и жизненно важных потребностей каждой личности , и всего человечества в целом .
Потребность развиваться связана с правом на бесплатное начальное образование .
Потребность в питании связана с правом на труд , так как - " кто не работает , тот не ест ".
2.Права человека признаются на законодательном уровне а именно закрепляются в Конституции страны.
Главной задачей создатели декларации видели установить единый стандарт прав человека для всех, независимо от территории, от страны, в которой люди живут, независимо от пола, от цвета кожи. Богатый или бедный, победитель или побежденный, житель капиталистического или социалистического государства, все люди должны иметь равные права, говорилось в декларации.
3.Защита прав ребенка в Российской Федерации обеспечивается через различные социальные институты: школы, детскик сады, полиция, детские поликлиники, службы защиты и реабилитации. Кроме того, существуют телефоны доверия. И в школах сейчас ведется информационная работа, которая повышению осведомленности учащихся о своих правах и о том, куда обращаться в случае их нарушения.
4.Поскольку нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав!Если бы люди не выполняли свои обязанности то нарушали бы права людей, а они их так что !Нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав
Бифуркационный излом – признание себя как личности, начало формирования личности. Говоря другими словами это когда ты сам себя признаёшь и начинаешь говорить о себе в первом лице. В результате такого излома и появляется человеческая личность. Происходит он в раннем детстве (3-5 лет). Точного возраста нельзя сказать, ибо каждый человек подвергается разным факторам с внешней стороны (кои влияют на скорость и степень его развития). По этой же причине нельзя сказать какие конкретно личности могут сформироваться. Личности бывают положительные и отрицательные, активные и пассивные, сильные и слабые. Из компонентов этих пар и формируется личность.