4.3. В истории человеческого общества брак по принуж- дению предшествовал браку по согласию, и только сравни-
тельно недавно брак стал личным делом. Какие выводы
можно сделать на основе этой информации о связи брака
ак социального института с уровнем развития и устройст-
ом общества в ту или иную эпоху?
Подросток склонен к переменчивому настроению, неустойчивости и неумению выбирать правильные жизненные ориентиры. Взрослый человек же поступает более рационально, у него есть более сформированная система ценностей и определенные ценности.
В первую очередь подростка можно отличить от взрослого ВОЗРАСТОМ. Подростком считают от 15 лет до 18 лет. После школы, у подростков начинается самостоятельная жизнь (выбор института, кто-то устраивается на работу и т.д.).
2.Сравнение идет с социальным институтом семьи.вывод в том, что младенец еще не понимает, что его окружают родственники ( члены семьи) и поэтому именно язык является первым социальным институтом с которым сталкивается человек в самом начале своей жизни.Еще язык расширяет пределы того мира, в котором непосредственно находится ребенок.
3.С языка ребенок получает знания об окружающем и выходящем за пределы его "микромире"