В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

4.Халықтық демократия елдерінде ең ауыр саяси дағдарыс болған ел
10.Орталық және Оңтүстік-Шығыс Европа елдерінде социализмнің негіздері құрылған кезең:

Показать ответ
Ответ:
sergiu21
sergiu21
10.06.2020 07:27
Греческое искусство поздней классики и эллинизма. слепки описание: датой основания музея изобразительных искусств им. а.с. пушкина считается 17(29) августа 1898 года. именно в этот день в москве на бывшем колымажном дворе, близ храма христа спасителя на волхонке состоялась закладка нового, созданного на общественные средства, московского музея - музея изящных искусств имени императора александра iii. этому событию предшествовали годы напряженного труда его создателя профессора московского университета ивана владимировича цветаева (1847-1913), а также группы московских и петербургских ученых. новый музей был задуман в первую очередь как университетский учебный центр, его основу составили гипсовые воспроизведения (слепки) скульптурных оригиналов. гипсовые отливки изготовлялись крупнейшими фирмами того времени, многие делались специально по заказу и.в. цветаева. спустя 14 лет, в мае 1912 года музей был открыт под звуки торжественной кантаты, специально написанной к этому событию. коллекция слепков была пополнена великолепными коллекциями подлинных произведений искусства. это и коллекция древнеегипетских памятников (около 6000 предметов), которую собрал во время путешествий по египту петербургский востоковед в.с. голенищев, и произведения итальянских художников xii-xiv веков из собрания м.с. щекина. собранием подлинников музей окончательно стал во второй половине 1920-1930-х годов, когда в результате перераспределения музейных фондов страны возникла картинная галерея. она объединила работы зарубежных художников из бывшего румянцевского музея, собраний с.м. третьякова, юсупова, шуваловых, г.а. брокара, д.и. щукина и других коллекционеров. это были картины нидерландских и мастеров, фламандских и испанских живописцев xvii века, итальянских художников xiii-xvii столетий, французских авторов xix века. однако решающее значение для формирования картинной галереи имели поступления из государственного эрмитажа. оттуда "пришли" в москву работы крупнейших европейских живописцев - боттичелли, рембрандта, ван дейка, рубенса, пуссена, мурильо, каналетто. в 1932 году музей изящных искусств был переименован в музей изобразительных искусств, в 1937 году ему было присвоено им. а.с. пушкина. облик картинной галереи музея окончательно определился в 1948 году, когда она пополнилась произведениями художников, главным образом французских, конца xix-начала xx века (286 ед.) из собрания бывшего музея нового западного искусства в москве. это были картины э. мане, к. моне, ренуара, дега, писсарро, сислея, сезанна, ван гога, гогена, матисса, марке, руо, пикассо и других, купленные в свое время собирателями с.и. щукиным и и.а. морозовым. в рамках картинной галереи сформировалась и значительная коллекция подлинной западноевропейской скульптуры и прикладного искусства
0,0(0 оценок)
Ответ:
avadnure
avadnure
12.06.2020 09:39


1. Развивающая цель: 
а) познакомить учащихся с правовыми основами семейно-брачных отношений;
б) раскрыть порядок и условия заключения и расторжения брака, правах и обязанностях супругов, родителей и детей в семье.

2. Воспитательная цель:

а) формировать мнение о роли семьи в обществе. Вырабатывать определенную позицию по отношению к семейной жизни и семейным отношениям.
3. Оборудование урока: Конституция РФ; Семейный кодекс РФ.
4. Тип урока: комбинированный.


Ход урока.

Организационный момент. Предлагаю игру «Ассоциация». Назовите те образы, которые возникают у вас, когда вы слышите слова «семья». «брак», «родители», «дети».«Мозговой штурм»: Работа в группах по 4 человека.Задание: запишите слово « семья» и запишите слова или предложения, которые приходят на ум в связи с данным словом.А теперь попробуйте выстроить свои схемы взаимодействия этих понятий, объяснив принцип вашего построения.Проверка.

Нет более древнего образования, чем семья. Она появилась даже раньше, чем возникло государство. За многовековую историю семья, конечно, претерпела изменения, но гораздо меньше, чем те, что претерпело государство.

Вопросы группам:

-Почему столь живучим оказался институт семьи?

- Что семья дает родителям?

- Что семья дает детям?

-Что семья дает государству?

- Дайте определение понятию « семья» (каждая группа дает свое определение, коллективно выводится одно).

Слово учителя: “В каждом человеке изначально заложена потребность любить и быть любимым, каждому хочется встретить своего единственного и неповторимого и жить с ним счастливо всю жизнь, разделяя радости и горести, воспитывая детей”. .

План изучения нового материала
1.Правовая связь членов семьи.
2.Вступление в брак и расторжение брака.
3.Прав и обязанности супругов.
4.Права и обязанности детей и родителей.

Вводное слово. На основании Конституции РФ и Семейного кодекса РФ семейное законодательство находится в совместном ведении РФ и ее субъектов.

1. Правовая связь членов семьи.
Семейное право следует рассматривать как совокупность правовых норм, регулирующих личные и производные от них имущественные отношения, возникающие между людьми из факта брака, кровного родства, усыновления, принятия детей в семью на воспитание.

Организация самостоятельной работы. Учебник, стр. 156-159
Вопросы: 1) Почему фактически существующие, но формально незарегистрированные семейные союзы в юридическом смысле нельзя назвать словом «семья»?
2) Что представляет собой семья с юридической точки зрения?
3) Кто может выступать в качестве субъектов семейных правоотношений?
Таким образом, статья 2 Семейного кодекса РФ позволяет раскрыть 1) условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным; 2) личные имущественные и неимущественные отношения между членами семьи, между другими родственниками.

Вопрос о субъектах семейных правоотношений изучается с опорой на схему:
Субъекты семейных правоотношений
муж и жена дети другие родственники усыновители
(родители) и усыновленные
Учащиеся заполняют данную схему, опираясь на рассказ учителя.

2. Вступление в брак и расторжение брака. Задание: опираясь на статьи Семейного кодекса подготовить ответы на вопросы:
1. Каковы два основных условия заключения брака?
2. В каких случаях брак может быть заключен в день подачи заявления?
3. Разрешает ли закон многоженство? Приведите положение Семейного кодекса, являющееся основанием для правильного ответа?
4. Каковы обстоятельства, препятствующие браку?
5. Какой брак считается фиктивным?

Самостоятельная работа. Вопросы для закрепления:1. Каким образом производится регистрация брака? 2. Всегда ли вопрос о расторжении брака решается в судебном порядке? 3). В каких случаях брак может быть признан судом недействительным?

Физкультминутка.

3. Права и обязанности супругов. Данный вопрос рассматривается на основе составления схемы и привлечения материала учебника с.159

Текущее закрепление. 
Вопросы 
1). Когда возникают права и обязанности супругов? 
2). Каким образом делится совместное имущество при расторжении брака? 
3). Подлежит ли разделу собственность каждого из супругов при расторжении брака?

Таким образом, при разделе общего имущества супругов и определения долей в этом имуществе доли супругов признаются равными, если иное не предусмотрено договором между супругами.

Закрепление изученного материала. Решение задач.
1. Старшеклассники Евгений (15лет) и Наталья (14 лет), не сказав ничего родителям, решили заключить брак. Будет ли их брак зарегистрирован?

2. Супруги В. разводятся и делят имущество. Подлежит ли разделу библиотека их детей? ответ обоснуйте.

Американский специалист в области человеческих отношений, автор книги «Как перестать беспокоиться и начать жить» Д. Карнеги выделил семь правил. Следуя которым супруги могут обеспечить себе счастливую семейную жизнь:
• не ворчите;
• не старайтесь перевоспитать своего супруга;
• не критикуйте;
• искренне восхищайтесь достоинством супруга;
• уделяйте внимание супруге;
• будьте вежливы;
• читайте литературу о супружеских взаимоотношениях.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота