4. Изучите материал о м�лодежной субкультуре на основе рекомендованных источников и раскройте ее особенности в глобальном масштабе и в российском необходимо выделить особенности молодежи как социального субъекта, а именно: в какие социальные процессы вовлечены представители этой группы и каково их влияние. Обратите внимание на выделяемые у российской молодежи в научной и учебной литературе специфические характеристики, обусловленные современным этапом развития и социокультурными особенностями организации различных сфер жизнедеятельности в стране. Например, субкультурные группы в России практически не занимались социально значимой деятельностью, в отличие от западных стран.
Проект Программы будущего правительства.
1. Признать, что путь развития человеческой цивилизации, называемый капиталистическим, не может быть с человеческим лицом, но является гибельным, ведущим мир в погибель, к уничтожению как самого человека, так и к уничтожению самой Земли, как цельного организма.
2. Основополагающие принципы формирования Конституции, законов, постановлений не должны противоречить священным писаниям, во главе угла которых находится заповедь Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
3. Предложить всем народам мира рассмотреть эту Программу через средства массовой информации, рассудить, внести свои предложения по доработке.
4. Разоружение; перековать мечи на орала.
5. Шпионаж (разведка) отказаться, ибо это не по любви. Разведку постепенно перепрофилировать на поиск преступников всего мира.
6. Финансовая система. Постепенно отказаться от наличных расчетов между объектами и людьми, перейдя на электронные расчеты, сделать абсолютно прозрачным весь путь перемещения всяких платежей и переводов денежных средств и материальных ценностей, чтобы исключить или минимизировать преступления, обманы в этой сфере. Перейти от обслуживания узкокорыстных интересов небольшой части сверхбогатых людей к обслуживанию в первую очередь интересов нуждающихся сирот, вдов, бедняков, инвалидов, детей, стариков))
Р (ехидно улыбаясь): А ну ка продайте мне эту ручку!
С: Хорошо. Как часто вы пользуетесь шариковыми ручками?
Р: Часто (редко).
С: Как вы ее обычно используете?
Р: Подписываю документы, делаю пометки в записной книжке.
С: Вы пользуетесь ручкой только в кабинете, или иногда нужна и вне кабинета?
Р: И в кабинете, и иногда нужна с собой.
С: Что для вас самое важное в шариковой ручке?
Р: Чтобы она писала, была удобной и не протекала, когда лежит в кармане.
С: Хорошо, тогда хочу предложить вам ручку. Она специально предназначена для тех, кто пользуется ручкой часто (редко). Она всегда хорошо пишет, удобная и никогда не протекает. И идеально подходит для того, чтобы подписывать документы и делать пометки в записной книжке. Стоит она 50 рублей, если купите прямо сейчас, то 30 рублей.
Как правило здесь работодатель уже будет доволен и засчитает вам продажу.
Но может и немного по выделываться, задать такие вопросы, типа:
У меня уже есть ручка, мне вторая не нужна (ответ: одна у вас будет в кабинете, другая постоянно с собой, чтобы не оказаться в ситуации, когда ручки нет).
Эта ручка не удобная, плохо пишет и течет, я уже пользовался. (ответ: я даю гарантию на эту ручку, вы можете вернуть ручку в течение двух недель, если она вам не подойдет).