4. Как может ребенок определить завышена или занижена у него
самооценка?
5. Может ли ученик самостоятельно формировать силу воли?-
6. Зачем человек трудится?-
7. Говорят, что общение человеку в жизни. Докажи.
8. Какими чувствами обладает человек и зачем они ему?
9. Дружба и товарищество — есть разница?
10.Как научить себя учиться.-
rar
2.Типы социальных взаимодействий:
1)физическое
2)вербальное или словесное
3)невербальное (мимика, жесты)
4)мысленное, которое выражается только во внутренней речи.
3.Социальные отношения -устойчивые социальные связи, последовательность социальных взаимодействий, соотнесенных по смыслу друг с другом и характеризующихся устойчивыми образцами поведения.
4.Признаки социального взаимодействия
1)Взаимодействие придметно
2)внешне выражено
3)привязано к какой-то конкретной ситуации
4)оно выражает субъективные намерения участников
2) Легче за стадом ходить, чем стадо водить.
3) Когда власть делили, нас позвать забыли.
4) Кто власть имеет, бедных не жалеет.
5) В царстве слепых кривой сойдет за короля.
6) Никому не хочется танцевать под рычание льва.
7) Не садись в первые ряды, чтобы не пересадили в последние.
8) Где власть народа, там победа и свобода.
9) Хочешь узнать человека – дай ему власть. Захочешь понять человека до конца – отними у него власть и ты увидишь, кто он такой.
10) Лучший повелитель тот, кто умеет повелевать собой.
По-моему, все эти пословицы можно и самому объяснить.