- 4. Прочитайте текст и выполните задания. Не здание даже нужно человеку, а здание в определённом месте. Поэтому и хранить их, памятник и ландшафт, нужно вместе, а не раздельно. Хранить строение в ландшафте, чтобы то и другое хранить в душе... Есть большое различие между экологией природы и экологией культуры. Это различие не только велико оно принципиально существенно. До известных пределов утраты в природе восстановимы. Мож- но очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстано- вить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще... Природа при этом сама человеку, ибо она «живая». Она обладает - ностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами, или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами... Совсем иначе с памятниками культуры. Их утраты невосстанови- мы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой в , с определёнными мастерами. Каж- дый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится на- вечно. И он совершенно беззащитен, он не восстановит самого себя... На земле становится тесно для памятников культуры не пото- му, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые, а потому и кажущиеся особенно красивы- ми и заманчивыми для градостроителей. Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живёт. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры без разбора и «суда». Каж- дый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. 1) Составьте план текста.
2) Как, по мнению автора, природа человеку в восста новлении утрат? При каком условии это возможно?
3) Какое различие между экологией природы и экологией культу ры установил автор? Как, по-вашему, связаны памятники культуры и окружающий их ландшафт?
4) Почему «на земле становится тесно для памятников культу- ры»? Используя текст, факты общественной жизни, выскажите три предположения.
5) Какое участие в сохранении памятников культуры можете при- нять вы и ваши сверстники? Используя личный социальный опыт и факты общественной жизни, укажите любые три-четыре формы участия. 6) Как будущее человечества связано с сохранением памятников культуры? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два-три объяснения
Таких событий довольно много, сложно выбрать какие-то определённые. Из радостного – мне нравится, что развитые страны предлагают иммиграционные программы для талантливых людей, которые хотят трудиться и жить в нормальных странах. Так например, Канада расширяет иммиграционные программы и увеличивает квоты для иммигрантов. События, которые меня огорчили – в основном, связанные с внешней политикой России. В последние несколько лет в Россия отсталым государствам, снабжает их техникой, оружием, продовольствием, списывают многомиллиардные долги. В это время вся страна живёт чуть ли не в бедности, многие люди просто голодают. Это очень огорчает не только меня, но и значительную часть населения.
Необязательно!
Объяснение:
Немцы стали агрессивными националистами из-за унижения которому подвергли немцы. Это породило ненависть, жажду мести и нацизм.
Второй пример - русские. Россия считается самой большой страной в мире. Это породило спесь русских. В России люди чаще всего страдают манией величия русского народа. Русские бомбили Грузию. А ради чего? Для того что бы сменить власть выгодную россиянам.
Россия проводит агрессивную политику по отношению к Украине и другим своими соседями.
А причина русское чванство! В России даже алкоголик кажется великим человеком!