4. Рассмотрите иллюстрацию. Какая символика хиппи использована в современном логотипе салона, занимающегося продажей цветов и предлагающего их доставку на винтажном автобусе Volkswagen? Как данный логотип связан с материальной, духовной, доминирующей, массовой культу- рой, контркультурой, субкультурой? Проявлением каких тен- денций в развитии культуры является использование симво- лики хиппи салоном цветов?
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
Мы дети различных народов , мы один народ . В этих словах я уверен ,что все дети одинаковые , у всех разные вкусы , внешность , мышления и.т.д но одно я знаю одно , что у всех детей есть свои недостатки или наоборот ! У детей разных народов свои интересы своя религия , кто-то плохо воспитан , а кто-то сильно деловой . Есть дети без родителей , они лешены этой радости и другие дети смеются над ними ! Это не правильно. Я считаю что все дети это один народ , который должен радоваться жизни и радовать окружающих их народ.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.