В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

4. Выберите верные суждения о правовых нормах и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Норма права — общеобязательное, формально определенное правило поведения, установленное и гарантированное государством, направленное на регулирование общественных отношений путем определения
прав, обязанностей и ответственности их участников.
2) Нормы права классифицируются в зависимости от характера регулируемых ими общественных отношений
на нормы материального права и нормы процессуального права.
3) Гипотеза правовой нормы закрепляет условия (время,
место, состав участников), при которых возникают,
изменяются или прекращаются права и обязанности
участников общественных отношений.
4) Диспозиция правовой нормы указывает на последствия, возникающие в результате нарушения установленных законом правил поведения.
5) К обязывающим правовым нормам относятся нормы,
содержащие запрет совершать те или иные противоправные деяния, запрещающие или не допускающие
определенные варианты поведения.
5. Выберите верные суждения о системе права и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) Отрасли процессуального права устанавливают порядок применения правовых норм.
2) Уголовное право регулирует имущественные и связанные с ними личные неимущественные права.
3) В зависимости от характера предписаний, содержащихся в нормах права, выделяют управомочивающие, обязывающие и запрещающие нормы.
3
4) Гражданское право относится к публичному праву.
5) Отрасль права — совокупность однородных правовых
норм, обособившихся внутри системы права и регулирующих определенный род общественных отношений.
6. Выберите верные суждения о правоотношениях и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Содержанием правоотношений являются субъективные права и обязанности участников правоотношений.
2) Под правоотношениями понимаются особые общественные отношения, которые регулируются нормами
права.
3) Правоотношения, участником которых с одной из
сторон выступает государство, не могут строиться на
началах юридического равенства сторон.
4) Субъектами (участниками) правоотношений могут
быть физические лица, юридические лица (коммерческие и некоммерческие организации) и публичноправовые образования (государство, государственные
органы, муниципальные образования).
5) Публично-правовые правоотношения строятся на началах равенства сторон, инициативности и добровольности участия.

Показать ответ
Ответ:
Всенорм1111
Всенорм1111
30.04.2022 19:18

Говорят, что человек появляется на свет уже со своим характером. Одни дети рождаются "домашними" - характер легкий, податливый, послушный. А другие, издав первые звуки, начинают капризничать, настаивать на своем, проявлять трудный характер. Конечно, никто не утверждает, что человек рождается Чингисханом, Наполеоном или, к примеру, гоголевскими персонажами - Собакевичем, Ноздревым, Плюшкиным. И, тем не менее, сегодня модно говорить, что характер -- это генетика.

Сами генетики утверждают, что это упрощенные представления. На самом деле, характер человека - это примерно 50 процентов гены, а 50 - воспитание. Конечно, гены во многом определяют характер, но сами не остаются неизменными. Вовсе не обязательно, что все, заложенное в генах, начнет работать или будет продолжать работать всю жизнь. Кроме того, есть масса факторов внешней среды, которые так или иначе могут влиять на формирование особенностей характера ребенка.

И, тем не менее, каждый родитель в своем чаде, только появившимся на свет, пытается разглядеть черты будущей личности. И даже заглянуть в далекое будущее: что из него получится через 10, 20, 30 лет? Наука дает такие возможности. Дело в том, что в разных странах были поставлены эксперименты "длиной" и в 30, и в 40 лет. Ученые изучали характер младенцев и этих же людей во взрослом возрасте. Оценивались три варианта поведения: спокойствие, умение контролировать себя и концентрировать внимание; преобладание отрицательных эмоций (капризность, зажатость, раздражительность); экстраверсия (активность, общительность, возбудимость).

Результаты исследований позволяют говорить о некоторой закономерности. Дети, уверенные и активные в младенческом возрасте, остались такими же во взрослом. Фактически не изменились с годами "зажатые" и раздражительные младенцы. Такая же картина с вниманием и общительностью.

Означает ли это, что при рождении наше будущее предопределено? Конечно, нет. Ведь сами генетики дают нам 50-процентный шанс на самовоспитание. Кстати, можно вспомнить Чехова, который утверждал, что от природы был очень раздражителен, но постоянно дрессировал себя, "выдавливал по капле раба". И по воспоминаниям многих знакомых, знавших его в зрелом возрасте, писатель был поразительно тактичным, внимательным ко всем людям. Так что все в наших руках. Нечего на природу пенять.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sugarflower
sugarflower
22.04.2021 11:38

А - 3

Б - 4

В - 1

Г - 5

Д - 2

Объяснение:

Патриархальная - государство подобно семье, поэтому государственная власть есть продолжение власти отца.

Теологическая - любая власть и любое государство имеют божественное происхождение.

Договорная - государство возникло как объединение людей на добровольной основе в результате соглашения между правителем и подданными.

Теория завоевания - государство - результат завоевания одной части общества другой.

Классовая - государство образуется как результат социального неравенства, для того чтобы обеспечить политическое господство одного класса над другими.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота