5 13. Взаимодействие личности и государства 1. Отметьте верные утверждения.
1) Мораль и право возникают в одно и то же время.
2) Право, как и мораль, опирается на представления одобре и зле.
3) Понятия «Право» и «права человека» не совпадают по своему содер-
4) ВРеспублике Беларусь человек получает гражданство Вместе с паспортом.
5) Подчинение правовым нормам Республики Беларусь является обязан-
жанию.
НОСТЬЮ всех людей, находящихся на ее территории.
2. Общей целью правовых и моральных норм является:
1) установление конкретной меры добра и зла;
2) письменная фиксация правил поведения людей;
3) закрепление наиболее эффективных форм поведения людей;
4) установление официальных санкций за нарушение норм.
3. Установленные конституцией или специальным законом особые, как пра-
ВИЛО, Исторически сложившиеся, Отличительные знаки Государства, али
цетворяющие его национальный суверенитет, самобытность, — это:
1) национальная символика; 3) городская геральдика;
2) государственные паспорта; 4) государственные символы.
2. По праву рождения гражданство в Республике Беларусь приобретается
В случае:
1) если один или оба родителя ребенка являются гражданами Беларуси;
2) получения паспорта Республики Беларусь;
3) наличия у родителей ребенка источника законных доходов;
4) если ребенок был рожден на территории посольства Французской Ре
спублики в городе Минске.
. Символами государства, как правило, являются:
О флаг;
3) территория;
5) гимн.
2) герб;
4) конституция;
. Установите соответствие между понятием и его определением:
A) территория —
5
В) суверенитет
Б) население
Г) право
1) Верховенство власти и независимость государства;
2) совокупность граждан, а также иностранцев и лиц без гражданства;
3) пространство, на которое распространяется власть государства;
4) совокупность норм, правил, установленных государством.
Укажите обобщающее понятие в логическом ряду:
1) территория;
3) государство;
5) власть;
2) население;
4) право;
6) суверенитет.
1.Я решил выбрать для себя творческое направление и хочу развивать профессию художника в будущем. Как одно из направлений я вижу себя живописцем. Это направление мне по душе потому что я очень люблю смешивать цвета ,играть со свето-тенями ,вносить в мир живописи что-то своё ,это моя цель и мечта.
2. Я думаю ,что как базовый предмет чтобы поступить в художественный университет/училище надо знать литературу ,ведь это не прямую связанно с творчеством - искусством. Так же история ,в истории не мало элементов истории рисунка или художников .История всех материалов и архитектурных построек ,это очень важно знать. Базовый урок ИЗО не даёт многого для этой сферы деятельности ,но возможно именно из теории на этом уроке я узнаю некоторые важные факты ,которое мне пригодится в будущем .
Все эти предметы я освоил не плохо ,так же дополнительно занимаюсь дома. Думаю вся эта дополнительная информация , которая дана нам на уроках очень пригодится в будущем.
Объяснение:
1. ___________ общество – этап общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит стоимость ресурсов, производимых в сельском хозяйстве.
2. Полное понимание самого себя, своей роли в мире, обществе.
3. ______________ это утрата индивидом по каким-либо причинам социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности.
4. Связь между людьми, при которой появляется психологический контакт, обмен мнений.
5. Фамилия психолога, который описал пирамиду потребностей человека.
6. ____________ это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
7. Как еще можно назвать ум?
8. Утверждение, суждение, проверенное опытом.
9. Ложное мнение.
10. ______________ это единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов и т. д.
11. Особенный человек,”всезнайка”.
12. Как называют человека, имеющего свою точку зрения?
13. ______________ это ,система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе.
14. __________ – общество, возникающее на основе неформальной договоренности, без юридического статуса для достижения общей цели, осуществления единого проекта.
15. ______________- особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания.
16. Одаренность человека.
17. _____________ это состояние экономики, характеризующееся застоем производства и торговли на протяжении длительного периода времени.
18. Одна из форм движения в природе и обществе, медленное, но количественное изменение приводящее к новому , путем скачка развития.
19. Один из видов познания.
20. _____________ это понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.