В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
нюша305
нюша305
14.06.2022 15:45 •  Обществознание

5 13. Взаимодействие личности и государства 1. Отметьте верные утверждения.
1) Мораль и право возникают в одно и то же время.
2) Право, как и мораль, опирается на представления одобре и зле.
3) Понятия «Право» и «права человека» не совпадают по своему содер-
4) ВРеспублике Беларусь человек получает гражданство Вместе с паспортом.
5) Подчинение правовым нормам Республики Беларусь является обязан-
жанию.
НОСТЬЮ всех людей, находящихся на ее территории.
2. Общей целью правовых и моральных норм является:
1) установление конкретной меры добра и зла;
2) письменная фиксация правил поведения людей;
3) закрепление наиболее эффективных форм поведения людей;
4) установление официальных санкций за нарушение норм.
3. Установленные конституцией или специальным законом особые, как пра-
ВИЛО, Исторически сложившиеся, Отличительные знаки Государства, али
цетворяющие его национальный суверенитет, самобытность, — это:
1) национальная символика; 3) городская геральдика;
2) государственные паспорта; 4) государственные символы.
2. По праву рождения гражданство в Республике Беларусь приобретается
В случае:
1) если один или оба родителя ребенка являются гражданами Беларуси;
2) получения паспорта Республики Беларусь;
3) наличия у родителей ребенка источника законных доходов;
4) если ребенок был рожден на территории посольства Французской Ре
спублики в городе Минске.
. Символами государства, как правило, являются:
О флаг;
3) территория;
5) гимн.
2) герб;
4) конституция;
. Установите соответствие между понятием и его определением:
A) территория —
5
В) суверенитет
Б) население
Г) право
1) Верховенство власти и независимость государства;
2) совокупность граждан, а также иностранцев и лиц без гражданства;
3) пространство, на которое распространяется власть государства;
4) совокупность норм, правил, установленных государством.
Укажите обобщающее понятие в логическом ряду:
1) территория;
3) государство;
5) власть;
2) население;
4) право;
6) суверенитет.​

Показать ответ
Ответ:
Skaterik
Skaterik
10.02.2023 08:29

1.Я решил выбрать для себя творческое направление и хочу развивать профессию художника в будущем. Как одно из направлений я вижу себя живописцем. Это направление мне по душе потому что я очень люблю смешивать цвета ,играть со свето-тенями ,вносить в мир живописи что-то своё ,это моя цель и мечта.

2. Я думаю ,что как базовый предмет чтобы поступить в художественный университет/училище надо знать литературу ,ведь это не прямую связанно с творчеством - искусством. Так же история ,в истории не мало элементов истории рисунка или художников .История всех материалов и архитектурных построек ,это очень важно знать. Базовый урок ИЗО не даёт многого для этой сферы деятельности ,но возможно именно из теории на этом уроке я узнаю некоторые важные факты ,которое мне пригодится в будущем .

Все эти предметы я освоил не плохо ,так же дополнительно занимаюсь дома. Думаю вся эта дополнительная информация , которая дана нам на уроках очень пригодится в будущем.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lubavoytenko003
lubavoytenko003
05.08.2021 23:38

1. ___________ общество – этап общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит стоимость ресурсов, производимых в сельском хозяйстве.

2. Полное понимание самого себя, своей роли в мире, обществе.

3. ______________ это утрата индивидом по каким-либо причинам социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности.

4. Связь между людьми, при которой появляется психологический контакт, обмен мнений.

5. Фамилия психолога, который описал пирамиду потребностей человека.

6. ____________ это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.

7. Как еще можно назвать ум?

8. Утверждение, суждение, проверенное опытом.

9. Ложное мнение.

10. ______________ это единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов и т. д.

11. Особенный человек,”всезнайка”.

12. Как называют человека, имеющего свою точку зрения?

13. ______________ это ,система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе.

14. __________ – общество, возникающее на основе неформальной договоренности, без юридического статуса для достижения общей цели, осуществления единого проекта.

15. ______________- особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания.

16. Одаренность человека.

17. _____________ это состояние экономики, характеризующееся застоем производства и торговли на протяжении длительного периода времени.

18. Одна из форм движения в природе и обществе, медленное, но количественное изменение приводящее к новому , путем скачка развития.

19. Один из видов познания.

20. _____________ это понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.


Составление теста кроссворда по теме Общество
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота