5.Гражданское общество на Западе формировалось преимущественно снизу, спонтанно, как результат
раскрепощения индивидов, их превращения из подданных государства в свободных граждан-собственников,
обладающих чувством собственного достоинства и готовых взять на себя хозяйственную и политическую
ответственность. Чем процесс формирования гражданского общества в России после распада СССР
отличается от указанного выше7 Приведите фрагмент текста, который может вам ответить на этот
во
Что такое цунами?
Это довольно опасное природное явление, которое характеризуется длинными волнами.
Основной причиной, по которой происходит цунами – подводное землетрясения.
Термин цунами появился в 1586 году в Перу, когда волны высотой 25 метров ворвались на 10км суши. Термин придумал Хосе де Акоста.
В общем-то, признаками землетрясения являются:
• Очень интенсивный отлив
• Появление трещин в береговом льду (если речь идет о зиме)
• Необычный дрейф льдин в безветренную погоды
• Выброс воды
Объяснение:
Важным показателем является то, что вода очень быстро отходит от пляжа, в некоторых случаях на 100 метров. Волна цунами - это волна давления, и она выталкивает воду вверх, когда достигает берега.
Обратите внимание, что это явление не всегда происходит в каждом случае - оно зависит от ориентации волны на берег и глубины воды по отношению к берегу.
Для тех, кто находится далеко от эпицентра землетрясения и не чувствует дрожи, первым признаком будет то, что вы увидите, что море отступает, как если бы поток шел, только очень быстро, и оно уйдет намного дальше. Это будет выглядеть так, как будто кто-то вытащил пробку на берегу океана.
Основной причиной цунами обычно является землетрясение под морским дном.
Землетрясения вызывают цунами, когда части морского дна перемещаются по вертикали, поднимаясь или опускаясь, что приводит к смещению целых водяных столбов. Это создает «волну» энергии, которая продвигает воду.
Они происходят в областях, где одна тектоническая плита скользит под другой, в процессе, называемом субдукцией. Смещенная вода распространяется, словно рябь, из камня, упавшего в пруд, и может пролететь тысячи километров от эпицентра до области, которая не является частью зоны субдукции.
Может
Объяснение:
Статья 102. Имущество образовательных организаций
1. Образовательные организации должны иметь в собственности или на ином законном основании имущество, необходимое для осуществления образовательной деятельности, а также иной предусмотренной уставами образовательных организаций деятельности.
2. Государственные и муниципальные образовательные организации, закрепленные за ними на праве оперативного управления или находящиеся в их самостоятельном распоряжении объекты (здания, строения, сооружения) учебной, производственной, социальной инфраструктуры, включая жилые помещения, расположенные в зданиях учебного, производственного, социального, культурного назначения, общежития, а также клинические базы, находящиеся в оперативном управлении образовательных организаций или принадлежащие им на ином праве, приватизации не подлежат.
3. При ликвидации образовательной организации ее имущество после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели развития образования в соответствии с уставом образовательной организации.