5. Определи действия, которые относятся к профессиональной деятельности психолога (может
быть несколько верных ответов)
набор
исслеnование
е nовало
B) изучение
беспокойства
в
допределение ведения хозяйства
6. Да или нет. Укажи к каждому утверждению
А несправедливость по отношению к одному
представлено у для всех
Нора осталась только в банях и сказках, а в
porus изучает развитие общества
от не уское дело
маются
- каждые должен иметь возможность учеться,
о доровье, иметь безопасные
Руда и жизни
е тот кто приносит счастье люди
econosocтo и тревога за себя - смысл жизни
1. Выбер из данного списка ветви государственной
Б) Правительственная
в) споительная
депутатская
Д) судебная
в сформулируя золотое правило морали.
9. Вставьте пропущенные буквы и объясните значение
полученного слова:
Още то
Школьное (ученическое) самоуправление – это возможность для обучающихся самим планировать, организовывать свою деятельность, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить мероприятия, которые им интересны. Участие в работе ученического самоуправления развитию чувства сопричастности ко всему происходящему в классе, школе, а значит, и к происходящему в стране.
Участие в школьном самоуправлении – это возможность продемонстрировать уникальность своей личности, накопить опыт общения, преодолеть трудности, испытать ответственность за свои поступки, освоить общественный опыт, научиться сотрудничеству с людьми.
Гемейншафт (нем. Gemeinschaft) — общинные, или социально-органический тип связей. Это общество основано на общности, характеризующейся слитной цельностью и теснейшим внутренним единением индивидов в неё войти. Здесь «единичный индивид столь же мало в состоянии отделяться от пуповины, связующей его с племенем или с общностью (нем. Gemeinwesen), как и индивидуальная пчела — от своего улья»[2]. Традиция, авторитет, обряд, необходимость как абсолютный закон, дисциплина, порядок и добросовестность выступают как жизненный императив.
Гезельшафт (нем. Gesellschaft) — общественные, или социально-атомистический тип связей. Общество, где индивиды внутренне разъединены, притязают каждый быть внутри себя самодовлеющими и вступают лишь во внешние связи. «Каждый обслуживает другого, чтобы обслужить самого себя; каждый взаимно пользуется другим как своим средством, каждый достигает своей цели лишь поскольку он служит средством для другого и только будучи для себя самоцелью…»[3].