В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Riek
Riek
04.03.2021 07:35 •  Обществознание

5. Предписанный социальный статус
1. преподаватель
2. глава совета директоров
3. представитель королевской династии
4. продавец магазина
6. Оценка обществом положения, занимаемого конкретным лицом, отражена в понятии
1. статуса
2. престижа
3. мобильности
4. авторитета
7. Укажите пример позитивного отклоняющегося поведения:
1. коллекционирование дверных ручек
2. употребление лёгких наркотических препаратов
3. привычка громко разговаривать и смеяться в общественном месте
4. посещение концерта классической музыки
8. Император Николай II в переписном листе во время переписи населения в 1897 году указал, что является православным. Таким образом, император определил свою принадлежность к общности
1. поселенческой
2. профессиональной
3. этнической
4. конфессиональной
9. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья является малой группой, основанной на совместном ведении домашнего хозяйства, общности быта.
Б. Важнейшей функцией семьи являются рождение и воспитание детей.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
10. Переход человека из одной социальной группы в другую называется
1. социальной мобильностью
2. отклоняющимся поведением
3. общественной коммуникацией
4. социальной деятельностью
11. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого
1. военнослужащий службы
2. потребитель услуг мобильной связи
3. депутат городской думы
4. учащийся средней общеобразовательной школы
12. Для семьи партнёрского типа характерно
1. равное распределение прав и обязанностей
2. главенство мужа в семье
3. занятость жены преимущественно домашним хозяйством
4. чёткое разделение функций членов семьи
13. Какие социальные нормы предписывают человеку уступать место в транспорте пожилым людям?
1. права
2. морали
3. религии
4. политики
14. Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?
А. В закрытом и строго организованном традиционном обществе в качестве «социального лифта» выступали церковь и армия.
Б. С переходом общества от традиционного к индустриальному социальная мобильность существенно возросла.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
15. Для молодёжи, как особой социальной группы, характерно
1. отрицательное отношение к новациям
2. наличие большого жизненного опыта
3. стремление к изменению своего статуса
4. отсутствие социального оптимизма
16. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?
А. Понимание сторонами конфликта необходимости взаимных уступок – важное условие конструктивных переговоров
Б. конфликты в обществе играют разрушительную, деструктивную роль и не содействовать поступательному развитию
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
17. Демократическим принципом развития межнационального взаимодействия является
1. принятие закона об особом статусе государственного языка и запрете широкого употребления национальных языков
2. ограничение передвижения малых народов за пределы мест их компактного проживания
3. изоляция представителей одних народов от других
4. недопущение ущемления прав и свобод граждан по национальному признаку
18. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «социальные санкции». Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
(Похвала, премия, награждение орденом, повышение в должности, выговор, ритуал, одобрение, порицание)
19. Установите соответствие между типами групп и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ТИПЫ ГРУПП
А) преподаватели
Б) провинциалы
В) католики
Г) программисты 1) поселенческие
2) профессиональные
3) конфессиональные
20. Найдите в приведённом перечне черты, отличающие нормы права от норм морали.
1. закреплены в формальных актах
2. обеспечены государственным принуждением
3. соответствуют представлениям о добре и зле
4. обеспечиваются общественным мнением

Показать ответ
Ответ:
trixi1989vv
trixi1989vv
18.08.2020 06:13
Ясчитаю что не стоит ни о чем заботится. материя имеет свойства сама организовываться в структуры из хаоса и надо предоставить ей возможность это делать самостоятельно. ведь из кварков и глюонов возникло все частицы в мире, из частиц возникли элементы, из элементов и все это произошло само по себе. мир не может кончить тем, с чего начал (следовательно второму закону термодинамики). развитие мира это необоротный процесс в одну сторону и вспять его нельзя запустить. а что касается о "позоботиться", так человеческий вид все еще молод и не ему заботится о мире. мы так быстро придумали ядерный распад и генную если мы и дальше будет так "заботится о мире", то наш вид просто прекратит свое существование после ядерной войны или ошибки геных инженеров. поэтому давайте позволим природе самой заботится о мире и все будет хорошо.
0,0(0 оценок)
Ответ:
OtterPop
OtterPop
24.02.2021 12:31

каждый конфликт носит неповторимый характер, и нельзя предусмотреть заранее оптимальный путь выхода из него. каждый конфликт носит неповторимый характер, и нельзя предусмотреть заранее оптимальный путь выхода из него. 

реакциями другого человека? соответствует ли поведение каждого из оппонентов сложившейся ситуации (исследования показывают, что сила реакции обычно не соответствует значимости конфликта)? соответствует ли поведение каждого из оппонентов сложившейся ситуации (исследования показывают, что сила реакции обычно не соответствует значимости конфликта)? что необходимо сделать, чтобы не допустить конфликт? что необходимо сделать, чтобы не допустить конфликт? что необходимо предпринять, если противная сторона поведет себя не так, как хотелось бы? что необходимо предпринять, если противная сторона поведет себя не так, как хотелось бы? каковы возможные последствия при благоприятном и неблагоприятном развитии ситуации? каковы возможные последствия при благоприятном и неблагоприятном развитии ситуации? какова степень опасности для вас? какова степень опасности для вас?  

ерез взаимные уступки. предпочтительна в случае, когда невозможно одновременно выполнить то, что хотят обе стороны. варианты компромисса - принятие временного решения, корректировка первоначальных целей, получение определенной части во избежание потери всего. урегулирование разногласий через взаимные уступки. предпочтительна в случае, когда невозможно одновременно выполнить то, что хотят обе стороны. варианты компромисса - принятие временного решения, корректировка первоначальных целей, получение определенной части во избежание потери всего. 

16  стратегия применяется, когда: у сторон одинаково убедительные аргументы; у сторон одинаково убедительные аргументы; необходимо время для урегулирования сложных проблем; необходимо время для урегулирования сложных проблем; необходимо принять решение при дефиците времени; необходимо принять решение при дефиците времени; сотрудничество и директивное утверждение своей точки зрения не приводят к успеху; сотрудничество и директивное утверждение своей точки зрения не приводят к успеху; вас может устроить временное решение; вас может устроить временное решение; удовлетворение вашего желания имеет для вас не слишком большое значение, и вы можете несколько изменить поставленную вначале цель; удовлетворение вашего желания имеет для вас не слишком большое значение, и вы можете несколько изменить поставленную вначале цель; компромисс позволит вам сохранить взаимоотношения, и вы предпочитаете получить хоть что-то, чем все потерять. компромисс позволит вам сохранить взаимоотношения, и вы предпочитаете получить хоть что-то, чем все потерять. 

17  на втором этапе в соответствии с принятой стратегией поведения, необходимо принять ограничения, которые накладывает противник, и наложить свои ограничения. при этом необходимо быстро и легко перестраиваться и лавировать. в соответствии с принятой стратегией поведения, необходимо принять ограничения, которые накладывает противник, и наложить свои ограничения. при этом необходимо быстро и легко перестраиваться и лавировать. 

18  при разрешении конфликтной ситуации нужно учитывать следующие правила поведения и реагирования на конфликтующего человека: нельзя сразу и полностью отрицать чье-либо мнение, не с вашим, принимать заданные провокатором конфликта тон, резкость и агрессивность и отвечать на атаку атакой (как только общение переходит на повышенные тона, никого уже не слышат, кроме себя). нельзя сразу и полностью отрицать чье-либо мнение, не с вашим, принимать заданные провокатором конфликта тон, резкость и агрессивность и отвечать на атаку атакой (как только общение переходит на повышенные тона, никого уже не слышат, кроме себя). следует проявлять внимание и доброжелательность следует проявлять внимание и доброжелательность к собеседнику, терпимость к его особенностям, показывать свое искренне сочувствие. внимательно выслушайте такого человека, не прерывая и не показывая, что вам уже известно то, что он намерен сказать, поскольку это раздражает еще сильнее. хороший эффект дает техника прямого повтора, интерпретации или обобщения услышанного - тем самым человеку дается понять, что он услышан и понят. к собеседнику, терпимость к его особенностям, показывать свое искренне сочувствие. внимательно выслушайте такого человека, не прерывая и не показывая, что вам уже известно то, что он намерен сказать, поскольку это раздражает еще сильнее. хороший эффект дает техника прямого повтора, интерпретации или обобщения услышанного - тем самым человеку дается понять, что он услышан и понят. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота