В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jaredletoo
jaredletoo
05.09.2021 13:41 •  Обществознание

5*, Вы являетесь собственником мобильного телефона. Придумайте си- туации, в которых вы выступаете как лицо: а) владеющее телефоном;
б) использующее телефон; в) распоряжающееся телефоном.

Показать ответ
Ответ:
angelina2003po
angelina2003po
27.04.2023 05:36
По сферам общественной жизни выделяют инновации социальные, политические, экономические, инновации в культурно-духовной сфере, в социальных структурах и институтах. По масштабу использования различают единичные социальные инновации, осуществляемые на одном объекте, и диффузные, распространяемые на многие объекты. В соответствии со структурой социальной сферы в целом, компонентами которой являются образование, управление, занятость населения, пенсионное обеспечение, культура, спорт, здоровье людей и т.д., можно выделить виды социальных инноваций: педагогические, образовательные, правовые, управленческие и т.д. Источниками социальных инноваций являются изменения внешней среды, возникающие социальные проблемы, которые невозможно решить с традиционных методов, изменения потребностей общества и его членов. Неразрешенность тех или иных социальных проблем дает импульс к разработке новых средств, норм в социальной сфере. Так были созданы и получили распространение "телефоны доверия", с которых оказывается анонимная психологическая людям в стрессовых ситуациях. Так возникли социальные приюты, гостиницы и т.д. В философском плане социальные инновации рассматриваются как нововведения в социальной практике разрешению противоречий, возникающих в условиях неоднородности и нестабильности общества, сосуществования различных аксиологических систем, усиления процессов социальной мобильности, когда многие из традиционных форм и методов обеспечения социальных гарантий оказались несостоятельными.
0,0(0 оценок)
Ответ:
svetbuxzp51
svetbuxzp51
26.08.2022 02:10
1. а) одним субъектом (субъектом информации) передаются другому субъекту (объекту информации) ;
б) адекватно (точно, правильно, истинно) отражают тот или иной фрагмент действительности;
в) значимы, то есть важны, актуальны, представляют интерес для объекта информации с точки зрения принятия им того или иного решения.
2. Качественная реклама – это запоминающаяся, интересная, уникальная реклама. Качественная реклама должна привлекать целевую аудиторию и пробуждать желание совершить покупку.Ее качество зависит не только от внешней привлекательности, но также от понятности, удобного размещения и креативности.
3. пример качественной рекламы Кока-Колы:
Реклама новой бутылки Кока-Кола. Франция
Для продвижения новой бутылки Кока-Кола со специальной шероховатой поверхностью чтобы ее было более удобно держать, рекламисты из Франции использовали постеры, напечатанные на липучем материале Velcro. Постеры разместили на автобусных остановках Парижа. Прохожие, которые прислонялись, либо просто задевали плакат, слегка прилепали, сразу обращая внимание на креативную рекламу. Как итог, рост продаж продукции Кока-Кола год к году составил 3,8%.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота