Когда дети переходят из младших классов в средние, дружба с одноклассниками может быть решающей в том, насколько хорошо они будут учиться в дальнейшем, считают ученые из США.Новое исследование, которое провели ученые из университета Орегона, подтвердило, что девочки и мальчики, друзья которых следуют установленным в школе и социуме правилам, как правило, лучше справляются с учебой. Если же у подростков появляются проблемные друзья, их оценки начинают ухудшаться. Таким образом, дружба с положительными в социальном смысле детьми и избегание общения с хулиганами гораздо эффективнее для повышения успеваемости ребенка, чем дружба с отличниками.Интересно, что многие девочки, которые испытывали трудности в учебе с младших классов, продолжали учиться плохо, даже если их подружки в средних классах школы были отличницами. Возможно, они сравнивали себя с подругами и, вместо того, чтобы тянуться за ними, теряли веру в собственные силы и Если же девочки и в начальных классах были отличницами, дружба с другими умницами делала их успехи еще заметнее. В таком случае они чувствуют дополнительный стимул и интерес к учебе.«Родителям необходимо следить за контактами своих детей. Если вы замечаете, что круг общения ребенка меняется, попытайтесь побольше узнать о его новых друзьях. Поговорите с учителями и с самим ребенком о том, куда они ходят вместе и чем занимаются», – советуют эксперты.
• Воспроизведение действительности в художественных образах.
• Один из познания (такой же как естественнонаучный)
• Процесс/итог выражения внутреннего и внешнего мира
• Вид культурной деятельности
Объяснение:
Искусство – особенный вид деятельности человека, потому что:
• Искусство выражает действительность, отношение человека к действительности в художественных образах
• Это результат творческой деятельности и культурного опыта человека
• Искусство может не иметь внешнего сходства с действительностью, поэтому нужно проявить творческий потенциал и домыслить идею
• Основа искусства представлена художественным образом, который воссоздает жизнь субъективно
• Искусство концентрирует духовную энергию, которая проявляется в сюжете или композиции
• Искусство может быть в статуе, в картине, в кино, в мелодии, в строках стихотворения и так далее
• Искусство реализуется в разных стилях, жанрах, направлениях (например, изобразительное искусство, литература, музыка или импрессионизм, романтизм, реализм и так далее)
• Искусство оказывает большое влияние на психологию, а не на вещи
• Искусство состоит из чувств, а не из объективного
• Для существования искусства не нужны факты и доказательства, а только интуиция
Искусство имеет несколько значений:
• Мастерство/знание дела.
• Воспроизведение действительности в художественных образах.
• Один из познания (такой же как естественнонаучный)
• Процесс/итог выражения внутреннего и внешнего мира
• Вид культурной деятельности
Объяснение:
Искусство – особенный вид деятельности человека, потому что:
• Искусство выражает действительность, отношение человека к действительности в художественных образах
• Это результат творческой деятельности и культурного опыта человека
• Искусство может не иметь внешнего сходства с действительностью, поэтому нужно проявить творческий потенциал и домыслить идею
• Основа искусства представлена художественным образом, который воссоздает жизнь субъективно
• Искусство концентрирует духовную энергию, которая проявляется в сюжете или композиции
• Искусство может быть в статуе, в картине, в кино, в мелодии, в строках стихотворения и так далее
• Искусство реализуется в разных стилях, жанрах, направлениях (например, изобразительное искусство, литература, музыка или импрессионизм, романтизм, реализм и так далее)
• Искусство оказывает большое влияние на психологию, а не на вещи
• Искусство состоит из чувств, а не из объективного
• Для существования искусства не нужны факты и доказательства, а только интуиция