В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
111122223
111122223
21.05.2020 11:58 •  Обществознание

54 за верный ! лучший ответ выбиру в тот-же 1 определение: «взаимосвязанные и взаимодействующие хозяйства разных государств, функционирующие по согласованным правилам», соответствует понятию – мировое хоз-во. прочтите текст и выполните с1 — с6. «безработица — это социально- явление, при котором часть населения не может найти работу < …> уровень безработицы определяется как отношение числа безработных к численности активного населения в рассматриваемом периоде, в процентах. < …> считается, что современная рыночная может иметь определённый уровень естественной безработицы, допустимый размер которой составляет 5,5—6,5% трудо населения страны. в этом случае говорят об полной занятости. превышение естественного уровня безработицы приводит к отставанию роста общественного производства < > . кроме очевидных потерь, безработица приводит и к социальным проблемам; моральные устои в обществе и т. д. это грозит социальной напряжённостью, поэтому государство воздействует на безработицу. государство решает проблему безработицы по таким направлениям, как: проведение структурной перестройки профессий на уровне квалификации; выплата пособий по безработице; установление уровня минимальной зарплаты. эти мероприятия государство проводит в рамках рыночного механизма» (адаптировано по книге: обществознание: учеб. пособие для абитуриентов / под ред. к.петрунина. м.: кду, 2008.с. 298, 300). с1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый с2. на основании текста раскройте сущность безработицы. чем определяется её уровень? с3. в каком случае, согласно тексту, говорят об полной занятости? с4. рассказывая на уроке о безработице, ученица утверждала, что государство, решая проблему незанятости населения, проводит политику, воздействуя на рыночный механизм прежде всего через денежное регулирование , через осуществление своей предпринимательской деятельности, развивая некоторые необходимые обществу отрасли, через различного рода субсидии и налоговые льготы, например, для поддержки малого бизнеса. не все учащиеся класса согласились с этим мнением. какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? фрагмент текста, ответить на вопрос.

Показать ответ
Ответ:
SONichka23
SONichka23
03.10.2020 10:27

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый.

 

1.Безработница.

2.Её уровень.

3.Современная экономика.

4.Социальная напряженность.

5.Проблемы безработицы.

6.Мероприятия по проблемам.

 

 

С2. На основании текста раскройте сущность безработицы. Чем определяется её уровень?

  Численностью безработных и экономического активного населения.

 

С3. В каком случае, согласно тексту, говорят об экономике полной занятости?                     В случае, что современная рыночная экономика может иметь определённый уровень естественной безработицы, допустимый размер которой составляет 5,5—6,5% трудо населения страны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота