6.Что обеспечивает существование понятия
«невидимая рука» рынка?
1. Как предложение зависит от цены?
8. Почему конкуренцию считают мотором
рыночной экономике?
9. Роль цены для производителя проявляется в
10. Что влияет на рыночную цену?
11. Что влияет на формирование равновесия цены?
пространственное и временное соприсутствие людей, которое дает возможность для личных контактов;
2) референтность – принятие членами группы общих эталонов поведения, моральных и ценностных норм;
3) лидерство – взаимодействие лидеров и ведомых в группе, влияние лидеров на группу в целом ради осуществления общих целей;
4) интегративность группы – мера единства, слитности, общности членов группы;
5) интрагрупповая активность – мера внутригрупповой активности отдельных членов группы;
6) интергрупповая активность – мера активности группы в целом и ее членов с внешними группами;
7) микроклимат – характер взаимоотношений между людьми в группе, их , удовлетворенность группой, комфортность пребывания в ней;
8) организованность группы к самоуправлению;