6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил
Черты сходства. /Черты различия.
7.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6)Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.
8. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель. ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности.
Задание 9. Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке. В плане должно быть не менее 3 пунктов , 2 из которых детализированы.
В первой половине 90-х годов XX века немалое число людей в нашей стране были вынуждены заняться торговым посредничеством, приобретая недорогие товары за рубежом и реализуя их в стране. Среди так называемых "челноков" были работники средней и высшей школы, инженеры и представители других профессий, требующих образования и квалификации. В дальнейшем некоторые из них вернулись к своей прежней деятельности. Но были и те, кому удалось создать своё дело и стать успешными предпринимателями.
Объяснение:
Это явление называется социальная мобильность.
Социальная мобильность – всевозможные перемещения групп из одной социальной позиции в другую.
Социальная мобильность – это перемещение индивидов или их групп между различными уровнями социальной иерархии, определяемой с точки зрения широких профессиональных или социально-классовых категорий. То есть мобильность – это изменение места в социальном Социальная мобильность имеет направленности
- восходящую
- нисходящую
- горизонтальную направленность.
Привет, лови объяснения, удачи!
Объяснение:
Я согласен с позицией Ленина, так как каждому человеку необходимо развиваться духовно и у него есть на это полное право. Обратимся к теоретической части высказывания. Культура представляет собой совокупность результатов духовной и материальной жизни общества. Культура выполняет множество функций в жизни общества, среди которых можно выделить познавательную, социализации, воспитательную, регулятивную, коммуникативную, ценностную и другие. Также необходимо отметить, что в современной науке выделяют такие формы культуры как массовую, народную и элитарную.
Массовая культура, о которой говорит автор, характеризуется содержания, развлекательным характером и направленностью на получение прибыли. Ее отрицательными сторонами являются формирование в сознании человека примитивных стандартов жизни и отношений, восхваление материального благополучия, пошлости и насилия. Для подлинного духовного развития человеку нужно приобщаться к более глубоким произведениям, содержанием которых являются общечеловеческие ценности, во о цели и смысле жизни. Такие произведения относят к элитарной культуре. У каждого гражданина есть право на доступ к культурным ценностям, поэтому не стоит ограничивать свой кругозор восприятием только произведений массовой культуры. Примером из истории, подтверждающим мысль автора служит политика советского государства. Так, в 1919 году в советской России началась ликвидации неграмотности среди населения, для которого организовывались лекции, посещения театров и музеев, огромными тиражами издавались произведения классиков художественной литературы, росло количество библиотек. Все эти мероприятия были направлены на духовный рост и культурное развитие населения. Примером из литературы служит роман Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». В нем речь идет об обществе, в котором литература запрещена, если же ее обнаружат, то она подлежит сожжению пожарными. В таких условиях люди потеряли доступ к интеллектуальному наследию. После работы они смотрят бессмысленные и пустые телепередачи, восхищаются только материальными ценностями. Таким образом, мы подтвердили взгляд автора и можно смело утверждать, что народ имеет право на приобщение к более высокой и содержательной культуре, чем пассивное восприятие развлекательных представлений.