В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
100116
100116
03.02.2022 21:43 •  Обществознание

6.Напишите понятия: Социальная группа – , Этнос –, Атеист-, Гуманизм-, Семья-, Брак – , Социальный статус – , Социальная роль – , Социальная мобильность-
7.Приведи примеры: Малая социальная группа –, Большая социальная группа –
8.Установи соответствие:
А) каста 1)Права и обязанности, зафиксированы в законах и передаются по наследству
Б) Сословие 2) Владение средствами производства
В) Класс 3) Весь образ жизни и занятия, передаются по наследству
9.Напиши основные виды этнических групп в порядке их появления …..
10. Допиши два возникновения новых этносов
11.Составьте хронологическую таблицу зарождения мировых религий

12.Перечисли основные функции семьи: 1), 2), 3), 4).
13.Вставьте пропущенные слова в текст:
Мои предписанные статусы – это , , . Благодаря своим желаниям и усилиям я смог(ла) получить достигаемый статус . Среди моих статусов есть высокие (например) , и низкие (например) .

Вариант 2
1. Меры поощрения и наказания, поддерживающие поведение, предписываемое социальной ролью:
1)санкция 2) правило 3) мораль 4)закон
2. Период экспериментов, поисков себя, своего места в жизни наступает на этапе:
1) детства 2) подросткового возраста 3) юности 4) взрослого возраста
3. Верны ли суждения о конфликте поколений:
а) конфликт поколений вызван общими интересами отцов и детей;
б) разрыв между поколениями вызван возросшей социальной мобильностью всех видов?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Какие из перечисленных причин привели к выделению молодежи в отдельную
социальную группу?
1) усложнение производства
2) нежелание молодежи работать
3) желание молодежи продлить период детства
4) отделение производства от семьи
5) необходимость более длительного обучения
6) создание молодежной культуры
ответ:
5. Напишите понятия:
Социальная группа – , Этнос –, Атеист-, Гуманизм-, Семья-, Брак – , Социальный статус – Социальная роль – , Социальная мобильность-
6. Какие виды социальной мобильности ты знаешь?
7. Перечисли основные социальные лифты?
8. Пронумеруйте группы по степени сплоченности – от наиболее сплоченных к наименее сплоченным.
Курсы английского языка
Школьный класс
Пассажиры автобуса
Спортивная команда
9. Подумай, к какому виду статусов может относиться беженец из зоны военных действий:
Беженец – это не предписанный статус, так как .
Беженец – это не достигаемый статус, так как .
10. Допиши два возникновения новых этносов
11.Составьте хронологическую таблицу зарождения мировых религий

12.Перечисли основные функции семьи: 1), 2), 3), 4).
13.Вставьте пропущенные слова в текст:
Мои предписанные статусы – это , , . Благодаря своим желаниям и усилиям я смог(ла) получить достигаемый статус . Среди моих статусов есть высокие (например) , и низкие (например) .

Показать ответ
Ответ:
r2973548
r2973548
14.02.2022 17:46
Вы – студент, бизнесмен или просто занятой человек? Тогда вам необходимо знать о системе, разработанной в 1922 году американцем китайского происхождения Ай Ве Ли. Нет, заработок халявных миллионов тут не при чем. Однако, первый кто ее использовал – крупнейший банкир города, где жил Ай Ве Ли – за несколько дней смог увеличить доходы своей кампании в несколько раз. И это действительно так, ведь он смог подчинить себе время и использовать его гораздо эффективней.

Итак, в чем же заключается суть системы ежедневного планирования? Планирование включает в себя две части: собственно планирование и контроль запланированных дел.

План составляете с утра, подводите итог (контролируете) вечером. На первых порах это может показаться вам долгим и бесполезным занятием, но не спешите бросать – вскоре вы привыкнете и это будет занимать у вас несколько минут. Итак, берем тетрадь (48-96 листов, желательно в клеточку), на один день планирования вам нужна одна страница. Разбиваем ее на колонки слева направо: для шифра (там будут две цифры, поэтому отводим 2-3 клетки), времени (3-4 клетки), основного текста (побольше, естественно) и контроля (3 клетки).

Лучше сначала очертить колонку справа для контроля, а все оставшееся – под основной текст. Записываем задачи на весь день в произвольном порядке (не «что за чем», а в порядке припоминания, например,

1) сходить в театр,
2) отработать,
3) посетить душ,
4) позавтракать и т.п.

Далее в колонке с шифром указываем необходимость выполнения напротив каждого пункта: буквой А самые важные дела, буквой Б – менее важные и буквой В – необязательные дела, т.е. их можно перенести или поручить другому. А в случае нескольких дел под одной буквой просто добавляем к ним индексы: А1, А2, Б1, Б2, Б3. И в графе «время» указываем время выполнения этих дел.

Закрываете тетрадь и утро начинается! По окончании дня перечитываем все, что запланировали утром и в колонке «контроль» отмечаем плюсом выполненные дела, а стрелочкой – дела, которые вы перенесли на потом. Невыполненные дела сразу запишите в план выбранного дня.

На этом все. Успехов вам в обретении собственного времени
0,0(0 оценок)
Ответ:
akena0932
akena0932
12.04.2021 03:48
В системе моральных норм человеческого общества постепенно выде­лилось правило, ставшее обобщенным критерием нравственности по­ведения и действий людей. Оно получило название «золотого правила нравственности». Его суть можно сформулировать следующим обра­зом: не делай другому того, чего не желаешь, чтобы делали тебе. Ис­ходя из этого правила, человек учился отождествлять себя с другими людьми, развивалось его умение адекватно оценивать ситуацию, фор­мировались представления о добре и зле. «Золотое правило» — это одно из древнейших нормативных требо­ваний, выражающее общечеловеческое содержание нравственности, его гуманистическую сущность. «Золотое правило» встречается уже в ранних письменных памят­никах многих культур (в учении Конфуция, в древнеиндийской «Ма- хабхарате», в Библии и др.) и прочно входит в общественное сознание последующих эпох вплоть до нашего времени. В русском языке оно закрепилось в виде пословицы: «Чего в других не любят, того и сам не делай». Данное правило, сложившееся в отношениях между людьми в об­ществе, явилось основой возникновения правовых норм формирую­щегося общества в условиях государственности. Так, нормы уголовного права, охраняющие жизнь, здоровье, честь и достоинство личности, во­площают в себе принципы «золотого правила нравственности», гуман­ного отношения и взаимоуважения. Это правило имеет огромное значение особенно в следственной, оперативной работе, поскольку выдвигает на первый план нормы уго- ловно-процессуального права, запрещающие добиваться показаний пу­тем насилия, угроз и незаконных мер. Такой путь ведет только к сни­жению престижа правоохранительных органов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота