6. Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем.
Область исследования Объект исследования в будущем
1. Нанотехнологии А. Глобальные изменения климата, управление погодой, «умная» переработка мусора
2. Архитектура В. Появление в быту и на производстве новых материалов с заданными свойствами и программируемым поведением
3. Экология С. Планирование и строительство «зелёных городов», энергоавтономных зданий, «умных домов»
1 - 2 - 3 –
"Государство – это я! (Людовик XIV, король Франции)."
Все остальные высказывания по-просту неверные. Высказывание 2, насчет кухарки сильно искажено. Авторство этого высказывания приписывают В.И.Ленину. Однако, в статье «Удержат ли большевики государственную власть?» Ленин писал: "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не сейчас же вступить в управление государством. " Ленинский тезис был: "Каждая кухарка должна учиться управлять государством". Смысл этого тезиса в вовлечении широких масс в политическую деятельность.
Высказывание: "Государство – это организация, которая должна заботиться о народе (мнение ученого-правоведа).", по-просту абсурдно. Государства ведут войны, в которых гибнут миллионы людей. Многие государства собирают несправедливо высокие налоги. Из за этого в государствах проиходят народные бунты и революции. Насилие, принуждение, казни - это атрибуты практически всех исторически существовавших государств. Какая в этом забота о народе?
Чем меньше государство будет вмешиваться в жизнь общества, тем лучше последнее будет жить (лозунг политиков-либералов). - Тогда получается, что не нужно это государство обществу вообще. Значит, появилось оно (государство) случайно и не должно надолго задерживаться на исторической сцене. Между тем история - это история государств. Не история обществ, история развития и упадка государств. Скорее всего, это общество не может существовать без государства.
Поясню, почему первое высказывание представляется наиболее правильным. В.И.Ленин писал, что государство это прежде всего аппарат насилия. Насилие осуществляется по приказу. Приказ отдает начальник. Во Франции в период царствия Людовика 14 сформировалась абсолютная монархия. Власть Людовика 14 была абсолютной. Соответственно, Людовик 14 действительно был олицетворением государства. Для диктатуры и абсолютной монархии первое высказывание представляется вполне справедливым - вся страна подчиняется воле одного человека, стоящего во главе этого государства.
1) Стараться не грубить родителям
2) Воспринимать их навязчивость и любопытство как заботу
3) Стараться быть с ними откровенными
Со взрослыми:
1) Принимать их точку зрения и прислушиваться к советам
2) Делиться своим мнением, но не настаивать на его верности
3) Общаться свободно, но при этом держать дистанцию со взрослым человеком, не смешивать приятельскими отношениями и дружбой.
С ровесниками:
1) Поддерживать диалог, даже если он кажется неинтересным и скучным
2) Задавать наводящие вопросы, которые бы избежать молчания ("А что было дальше?", "А как ты к этому относишься?" и т.д.)
3) Интересоваться жизнью друга/одноклассника
4) Предлагать если в ней кто-то нуждается и не отказываться от нее, если ее предлагают тебе