7. Прочитайте краткое содержание повести В.К. Железникова «Чучело» и ответьте на вопросы после текста. В школу приходит новенькая ученица Лена Бессольцева. Когда Лена приходит в свой новый класс, одноклассники, проявляя внешнее дружелюбие, всем своим поведением ясно дают понять, что презирают её. В результате одного поступка Лены все одноклассники объявляют ей бойкот. Лена вынуждена покинуть город, поскольку не хочет больше учиться в этой школе. 1) Какой тип социального взаимодействия описан? 2) Какой разрешения данной ситуации применяет героиня фильма? 3) Назовите любой другой разрешения данной ситуации.
!
Отцы и дети - конфликт Базарова и Кирсанова.
Горе от ума - конфликт Чацкого и Фамусова.
Дубровский - конфликт Дубровского и Троекурова.
Ромео и Джульетта - конфликт Монтекки и Капулетти.
Братья Карамазовы - конфликт между братьями.
«Гроза» Островского - множество конфликтов: Катерина — Кабаниха, Катерина — Тихон, Кулигин — Дикой, Борис — Дикой и другие.
«Что делать?» Чернышевского - конфликт людей со старыми идеями и с новыми; к старым относятся Розальская, Сторешников, Жюли, а к новым - Рахметов, Лопухов, Кирсанов, Вера Павловна.
«Тарас Бульба» Гоголя - философский конфликт между любви к Родине и любви к женщине.
«Плаха» Айтматова - философский конфликт между Иисусом и Понтием Пилатом
Роман «Накануне» - конфликт человека дела (Инсаров) и разглагольствующих дворян (Шубин и Берсенев).
Объяснение: