В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
QWERTY12345P
QWERTY12345P
30.03.2020 21:39 •  Обществознание

7. Верны ли следующие суждения о бессознательном? А. Бессознательное в человеке существует только на ранней стадии развития личности.
Б. В период становления первых цивилизаций бессознательные импульсы были главным регулятором поведения людей.
1) верно только А 3) верно и А и Б
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
8. Верны ли следующие суждения о сознании?
А. Именно сознание позволяет человеку ставить цели, не обусловленные его биологической природой.
Б. Членораздельная речь предшествовала появлению у человека сознания и стала его предпосылкой.
1) верно только А 3) верно и А и Б
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
9. Под самопознанием понимается(ются)
1) формирование взглядов человека о самом себе, своих потребностях, возможностях, интересах
2) взгляды человека на мир, происхождение вселенной, взаимоотношения природы и людей
3) усвоение человеком норм и образцов позитивного социального поведения
4) формирование принципов и правил поведения человека в малой группе

11. Результатом самопознания, в частности, является
1) накопление знаний о человеке и природе
2) познание ценностей общества
3) изучение социальных норм
4) представление о своих

12. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. В результате самопознания формируется «Я-образ».
Б. Постижение своего «я» невозможно без проведения психологических экспериментов
1) верно только А 3) верно и А и Б
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

13. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Идеальное «я» - это представление о том, каким хотят меня видеть окружающие.
Б. Неотъемлемой частью самопознания является самооценка.
1) верно только А 3) верно и А и Б
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

14. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Идеальное «я» - это представление о том, каким человек хотел бы себя видеть.
Б. «Я – образ» - это представление, которое сложилось о человеке у окружающих».
1) верно только А 3) верно и А и Б
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

15. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. Люди с низкой самооценкой проводят сравнение с другими, только будучи уверены в успехе.
1) верно только А 3) верно и А и Б
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

16. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Сосредоточение на недостатках других повысить самооценку.
Б. Чем больше реальные качества личности приближаются к «Я – идеалу», тем ниже самооценка личности.
1) верно только А 3) верно и А и Б
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

17. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Люди с высокой самооценкой легче поддаются влиянию.
Б. Люди с низкой самооценкой склонны работать с более легкими задачами.
1) верно только А 3) верно и А и Б
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

18. Человек формирует знания о себе, своих потребностях и стремлениях в процессе
1) самопознания
2) самолюбия
3) самоконтроля
4) самоуправства

19. Человек определяет свои возможности и потребности в процессе
1) самопознания
2) самолюбия
3) самоконтроля
4) самоуправства

20. Установите соответствие между понятиями и характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНЯТИЯ

1) Приобретение знаний путем А) Самообразование

самостоятельных занятий без Б) Самопознание

преподавателя В) Самореализация

2) Претворение в жизнь значимых для

человека целей, планов, идей, проектов

3) Познание личностью своих собственных

возможностей, качеств
21. Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий.
Б. Свобода человека возможна только в результате преодоления правил, навязанных обществом.
1) верно только А 3) верно и А и Б
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

22. Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А. Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершенные поступки.
Б. Свобода человека лежит в основе поведения, направленного исключительно на получение удовольствия.
1) верно только А 3) верно и А и Б
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

23. Верны ли следующие высказывания о свободе человека?
А. Свобода предполагает выбор при наличии альтернативы.
Б. Расширение поля свободы увеличивает степень ответственности личности.
1) верно только А 3) верно и А и Б
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

24. Верны ли следующие суждения об ответственности личности?
А. Моральная ответственность личности предполагает свободу воли.
Б. Моральная ответственность выражается в умении управлять собой и своим поведением.
1) верно только А 3) верно и А и Б
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Показать ответ
Ответ:
Зайчонок512
Зайчонок512
07.03.2021 22:04
1.Потребности выражаются в объектах удовлетворить нужду человека
2.Физические лица,предприятия,государства, 
3.Основными субъектами  хозяйственной деятельности,прежде всего, являются предприятия. С правой  точки зрения,предприятие,фирма,компания-это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица,который на основе  имеющегося у него имущества производит и реализует продукцию, оказывает услуги
5.Зависит от должности,успешность компании на рынке труда,от востребованности профессии
6.Главным источником удовлетворения потребностей,является производство.А производство это создание экономических благ для удовлетворения потребностей людей
0,0(0 оценок)
Ответ:
AjdanaLife
AjdanaLife
03.09.2022 19:23
Понятие свобода в истории претерпело длительную эволюцию – от «отрицательной» (свобода «от») до «положительной» (свобода «для») трактовки. Философия свободы человека была предметом размышлений Канта и Гегеля, Шопенгауэра и Ницше, Сартра и Ясперса, Бердяева и Соловьева. Свобода рассматривалась в соотношении с необходимостью («познанная необходимость»), с произволом и анархией, с равенством и справедливостью. Диапазон понимания этого понятия чрезвычайно широк – от полного отрицания самой возможности свободного выбора (в концепциях бихевиоризма) до обоснования «бегства от свободы» (Э. Фромм), в условиях современного цивилизованного общества. Философы давно поняли, что в природе личности заключена некая тайна – тайна, связанная с сознанием, памятью и жизнью психики. Проблема свободы воли связана с проблемой причины и действия, а также с проблемами философии религии и моральной философии. Свобода действительно «сладкое» слово, не зря филологи полагают, что этот термин восходит к санскритскому корню, означающему «любимый». Некоторые философы пытались провести различение между позитивной свободой, или свободой делать (поступать), и негативной свободой, свободой «от». В послании Рузвельта упоминаются две позитивных свободы (свобода говорить и поклоняться) и две негативных свободы (свобода от страха и нужды). Однако различие между свободой делать и свободой «от» не имеет большого философского значения. Ведь свобода делать и свобода «от» зачастую лишь две стороны одной медали. Так, в социальном или политическом контексте свобода от цензуры означает то же, что свобода говорить и писать то, что считаешь нужным, свобода от преследования за вероисповедание означает то же, что свобода поклоняться, кому считаешь нужным, или не поклоняться вовсе. Индивид и общество находятся в диалектических взаимоотношениях, их нельзя противопоставлять, ибо индивид есть общественное существо и всякое проявление его жизни, даже если оно и не выступает в непосредственной форме коллективного ее проявления, обладая общеродовыми признаками, может выступать и как самобытная индивидуальность. В современных условиях ускоренного развития цивилизации роль личности в обществе становится все значительнее, в связи с этим все чаще возникает проблема свободы и ответственности личности перед обществом. Первая попытка обоснования взаимосвязи свободы и необходимости ее признания, их органической взаимосвязи принадлежит Спинозе, который определил свободу как познанную необходимость. Спиноза отрицает «свободу воли». Весь конечный порядок причинно обусловлен и предрасположен быть таким, каков он есть. Тем не менее, Спиноза признает, что мы обладаем опытом свободы, особенно в виде свободы от внешнего принуждения. Он говорит также о свободе духа и о подчинении эмоций разуму – о свободе, отвечающей различению между рациональным познанием мирового порядка и «воображением», непосредственно возникающим из ощущений. Понимание и разум выступают в роли естественного средства раскрыть перед личностью более высокие возможности, имманентные природе как целому и – в некотором смысле – ею обусловленные. Жизнь в «повиновении разуму» приводит к согласию между всеми человеческими индивидуумами. Свобода принадлежит не к области волевого или нравственного индетерминизма, но к интеллектуальному постижению присущих мировому порядку возможностей. Вопрос, оставленный Спинозой без ответа: возможны ли такое совершенствование и приносимая им свобода для всех человеческих существ? Развернутая концепция диалектического единства свободы и необходимости с идеалистических позиций была дана Гегелем. Научное, диалектико-материалистическое решение проблемы свободы и необходимости исходит из признания объективной необходимости как первичного, а воли и сознания человека – как вторичного производного.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота