7. Верны ли следующие суждения о мировоззрении гуманизма?
А. Гуманистические нормы поведения указывают человеку на необходимость трудиться, а не жить за чужой счет.Б. С заботы о других начинается нравственная активность личности.
1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
8. Верны ли следующие суждения о чувстве страха?
А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.
1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
9. Умение владеть собой перед лицом страха — это
1) нерешительность2) застенчивость3) смелость4) мудрость
10. Верны ли следующие суждения о смелости?
А. Смелость противостоит трусости.Б. Смелыми не рождаются, а становятся.
1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
11. К требованиям морали не относится
1) требование переходить дорогу на зелёный свет2) требование уступать место старшим в транспорте3) традиция здороваться при встрече4) привычка заботиться о тех, кто слабее
12. Выберите лишнее понятие в перечне добрых чувств и запишите его номер.
1) милосердие2) сочувствие3) сострадание4) симпатия5) гордость
Часть 2
13. Рассмотрите репродукцию картины Н. Н. Ге «Пётр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе». Прочитайте текст и ответьте на во
Тема моего проекта "наш класс"
Я выбрал эту тему, потому что она была интересна мне и привлекала меня.
Цель моей работы – Показать ребятам как можно представить проэкт про класс и вдохновить других детей на создание проэктов.
Проектным продуктом будет – интернет, энциклопедия, книги.
Этот продукт достичь цель проекта, так как в нём можно найти много ценной и достоверной информации.
Я начал свою работу с того, что выбрал источник информации для проекта.
Потом я приступил к плану создания проэкта
Я завершил работу тем, что нашел много интересного для проэкта
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как не соответствовал моему проэкту
Работа над проектом показала мне, что я могу погрузится в увлекательную жизнь класса и с пользой провести время.
А) умение любить свою родину человек в том, что такие же патриоты, как и он будут уважать его также как и себя. Также эти навыки в армии, потому что там цениться уважения к родине и готовность пожертвовать собой.
Б) Между матерью и родиной есть много чего общего. Например, родина по факту второй кто тебе дают жизнь во многих случаях обеспечивая государственным роддомом, но есть и частные роддома. Также мать тебе даёт тепло и кров так и государство даёт тебе тепло и кров ввиду отопления и общежития для студентов.
В) таких людей обычно называют патриотами. Патриот — патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, тот кто любит свою родину как мать тот кто предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.
Г) Понятие долг перед родиной я понимаю как оплата налогов. Оплачивая налоги, ты формируешь государственный бюджет, от которого зависит качество продуктов, цены продуктов, цены на импортные вещи и в целом цены на продукты ведь чем больше государственного бюджета тем меньше цены на налоги, а чем ниже государственного бюджета, тем выше налоги. Также оплачивая налоги, ты формируешь ты платишь за свою часть содержания того или иного объекта и не платя налоги ты наносишь ущерб как арендатору, так и государству.
Д) я желаю для своей родины больше всего чтобы моя родина была самой нейтральной страной в мире как Швейцария. Чтобы в моей родине было как можно меньше преступности и коррупции. Чтобы в моей стране была как можно лучше развита медицина и было как можно меньше болезней и климатических бед.
Объяснение: