8 класс 1. Установите верность или ложность утверждений. Впишите «да» или
«нет» в соответствующие ячейки таблицы.
1.1. Нельзя считать толпу примером межличностных отношений.
1.2. Договор на временное пользование чужой собственностью за
определенную плату называется «Дарственная».
1.3. Малолетними закон называет детей в возрасте от 6-ти до 14-ти лет.
1.4. На военную службу призываются граждане Российской Федерации с
20-ти лет, состоящие на воинском учёте.
1.5. Термин «реклама» происходит от латинского «reclamo», что означает
«выкрикиваю».
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
Расписания информатор,
Все задания записал,
Электронным даже стал.
(Дневник)
У двери я-открыватель,
А у чайника-держатель,
Подлокотник кресла -я,
И писать -берут меня.
(Ручка)
Я цветной и я простой
,Деревянный кафтан мой,
Друг алмаза я внутри,
Рисуй,черти,пиши-твори)
(Карандаш)
Открывают,но не дверь,
Мудрый спутник ваш теперь,
Всё покажет и расскажет,
Отвечать не нужно даже.
(Книга)
"Ко мне" в школе вызывают,
,На мне пишут и решают,
С мелом часто я дружу,
В каждом классе я вишу.
(Школьная доска)
Я "рабочая лошадка,"
Жизнь моя весьма не сладка,
Часто дома "забывают",
Кляксами всё украшают.
(Тетрадь )
Книга каждого предмета,
Объясню и без секрета.
Все параграфы скажу,
И с учителем дружу..
(Учебник)
В школе утром всех встречаю,
И "последним", я бываю,
Я -к занятиям сигнал,
Не услышал-опоздал.
(Звонок)
Дисциплина это безконфликтное отношения,научиться управлять собственным поведением.Это не строгость и наказания, а четкие границы, которые подскажут как себя вести в разных ситуациях.
Зачем она нужна?: Она вырасти ответственным человеком, который отличить плохое от хорошего. Дисциплина должна включать в себя обучение, предубеждение и наставление.
Какая бывает дисциплина?: Трудовая дисциплина-это соблюдение правил, установленных в данном коллективе: фирме, предприятии. Школьная дисциплина, для решения внутренних задач школы.
Каковы последствия нарушения дисциплины?:Иногда педагоги используют словесные оскорбления, высмеивание перед коллективом, что вызывает у школьника чувство боязни школы. Ученик не должен скучать без дела, так как от безделья начинает заниматься посторонними делами, отвлекать от работы других, что раздражает учителя. Увлекательность изложения, привлечение дополнительных материалов, разнообразные виды деятельности позволяют вовлекать каждого ребёнка в урок. Позитивное влияние на дисциплину также имеет выдержка педагога, дружелюбное отношение к ученикам, знание возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.
Че еще написать фиг знает