Удовлетворение душевных и мистических потребностей людей. Так как большинству людей присущ интерес к глобальным философским вопросам и связанные с ними переживания, именно религия предоставляет ответы на эти вопросы, а также людям обрести душевное равновесие и гармонию. Регулятивная функция религии. Она заключается в том, что каждая религия имеет свод установленных правил и моральных норм, которых должен придерживаться каждый верующий. Поэтому можно сказать, что религиозные организации создают и обосновывают морально-этические и поведенческие нормы, которым следует вся верующая часть гражданского общества. Воспитательная функция религии. Принадлежность человека к той или иной религиозной организации вынуждает его соблюдать правила и нормы, предписанные для всех верующих, поэтому многие люди после прихода в церковь корректируют свое поведение и даже избавляются от вредный привычек Утешительная функция религии. В моменты трагедий, сложных жизненных ситуаций и сильных душевных страданий многие люди обращаются к религии, так как хотят получить утешение. В религиозных организациях люди могут не только получить нужную поддержку от верующих, но и обрести надежду на лучшее, поверив в возможность высших сил .Коммуникативная функция религии. Практически во всех религиозных организациях верующие общаются между собой, находят среди единоверцев товарищей и друзей. Религия объединяет людей одной конфессии в группу, дает им определенные моральные, духовные и ценностные ориентиры. Создает религиозную картину мира и осмысления места человека в нем Восполняет ограниченность, зависимость, бессилие людей Упорядочивает определенным образом помыслы, стремления людей, их деятельность развитию культуры общества - письменности, книгопечатания, искусства, а также осуществляет передачу накопленного наследия от поколения к поколению Объединяет общество или какие-то большие социальные группы Узаконивает некоторые общественные порядки.
Люди должны видеть, что человек умен, а не умственно отсталый. Например, если вас приглашают на роботу, то для того, что бывас приняли, надо показать себя с лучшей стороны. Или вот такой случай: тебя приглосили в какой-то пристижный коледж(лицей, универ и т.д.). Ты счастлив и твоему счастью нету приделов. Тебя приглашают на собеседование.Что бы теб приняли, надо вести себя максимум спокойно, здержано, расслаблено, что бы быо видно, что ты, и только ты им подходишь. Если ты будешь постоянно занимать чепухой, место роботы смотреть всякую чуж и т.д., то ты будешь терять свой интелект. Твой мозг должен работать! Ты должен давать ему отдых, но ненадо давать слишком много, а то позабодишь все, чему ты научился.
Регулятивная функция религии. Она заключается в том, что каждая религия имеет свод установленных правил и моральных норм, которых должен придерживаться каждый верующий. Поэтому можно сказать, что религиозные организации создают и обосновывают морально-этические и поведенческие нормы, которым следует вся верующая часть гражданского общества.
Воспитательная функция религии. Принадлежность человека к той или иной религиозной организации вынуждает его соблюдать правила и нормы, предписанные для всех верующих, поэтому многие люди после прихода в церковь корректируют свое поведение и даже избавляются от вредный привычек
Утешительная функция религии. В моменты трагедий, сложных жизненных ситуаций и сильных душевных страданий многие люди обращаются к религии, так как хотят получить утешение. В религиозных организациях люди могут не только получить нужную поддержку от верующих, но и обрести надежду на лучшее, поверив в возможность высших сил
.Коммуникативная функция религии. Практически во всех религиозных организациях верующие общаются между собой, находят среди единоверцев товарищей и друзей. Религия объединяет людей одной конфессии в группу, дает им определенные моральные, духовные и ценностные ориентиры. Создает религиозную картину мира и осмысления места человека в нем
Восполняет ограниченность, зависимость, бессилие людей
Упорядочивает определенным образом помыслы, стремления людей, их деятельность
развитию культуры общества - письменности, книгопечатания, искусства, а также осуществляет передачу накопленного наследия от поколения к поколению
Объединяет общество или какие-то большие социальные группы
Узаконивает некоторые общественные порядки.
Люди должны видеть, что человек умен, а не умственно отсталый. Например, если вас приглашают на роботу, то для того, что бывас приняли, надо показать себя с лучшей стороны. Или вот такой случай: тебя приглосили в какой-то пристижный коледж(лицей, универ и т.д.). Ты счастлив и твоему счастью нету приделов. Тебя приглашают на собеседование.Что бы теб приняли, надо вести себя максимум спокойно, здержано, расслаблено, что бы быо видно, что ты, и только ты им подходишь. Если ты будешь постоянно занимать чепухой, место роботы смотреть всякую чуж и т.д., то ты будешь терять свой интелект. Твой мозг должен работать! Ты должен давать ему отдых, но ненадо давать слишком много, а то позабодишь все, чему ты научился.
Объяснение: