9. Определите форму общения в каждой ситуации. Форма общения Ситуация, когда участник: 1 обсуждает с вами возможные пути решения поставленной задачи 2 Игнорирует заданный вами вопрос, уходит от ответа. 3 просит вас об одолжении, вспоминая об оказазанной когда-либо услуге. 4 отдает указание выполнить некоторые действия, не слушая ваших возражений,. 5 запрещает вам делать что-либо без его раз- решения.6 первым смеется над собственной оговоркой. 7 просит согласиться на определенные дей- ствия, не раскрывая всех деталей
1)Назовите международные организации, занимающиеся защитой прав ребенка.
Существует Европейский фонд беспризорным детям, существует Конвенция ООН (не организация, но есть), ЮНИСЕФ от ООН также детям.
2)Перечислите такие организации в России
Во-первых, в России есть уполномоченные по правам ребенка, есть органы опеки в муниципалитетах, прокуратура, инспекции по делам несовершеннолетних, а организаций внегосударственного характера нет.
4) как они защищают права российских детей?
Вообще, по той самой Конвенции по правам ребенка, они должны защищать права ребенка, Уполномоченный по правам ребенка работает от ЮНИСЕФ и решает конкретные проблемы, оказывает социальную если она необходима.