В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikserg223
nikserg223
12.06.2020 09:01 •  Обществознание

9. Перефразируйте ряд неконструктивных утверждений в конструктивные используя механизм «Я-высказывание».
1)ты ниразу в жизни для меня ничего не сделала!
2)ты должен был предвидеть возможные трудности!
3)ты меня унизил !
4)прекрати меня злить!​

Показать ответ
Ответ:
hcufiyicii
hcufiyicii
25.01.2020 01:50

1) Какие возможности предоставляют подросткам и юношам неформальные группы?  

Неформальные группы предоставляют подросткам и юношам следующие возможности: -возможность творческого развития, - возможность более свободного общения, - доступ к интересам, которые невозможны в формальных группах, - возможность развивать неформальные

2) Чем характеризуются неформальные группы, возникающие вне школы?  

Неформальные группы, которые возникают вне школы характеризуются тем, что отделяют ребенка от общества взрослых, в таких группах нет взрослых, дети распределяют обязанности и ответственность самостоятельно. Кроме того, такие группы характеризуются социальным или вовсе асоциальным характером.  

3) Какова социальная направленность неформальных молодежных групп?

Неформальные молодежные группы могут быть социальными (взаимодействовать с другими социальными группами) – например, дети занимаются экологией и культурой, асоциальными (не взаимодействовать с другими социальными группами) – выработка собственных ценностей, например, субкультура. Более того, неформальные молодежные группы могут быть антисоциальными, то есть они могут иметь направленность против социума, иметь преступный характер деятельности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
220505b
220505b
10.10.2021 20:56
Тут все есть,почитай..,.
Таковы основные положения трудовой теории стоимости. Они охарактеризовали экономические связи, которые можно схематически отразить в формуле "товаропроизводитель — общественный труд — товар — общественная стоимость — рыночная цена". ... Учет затрат труда на рынке происходит стихийно. Если стоимость представляет собой овеществленный в товаре труд, то ее величину можно определить количеством труда, общественно необходимого для его производства. Очевидно, что величина стоимости измеряется рабочим временем. ... Сущность закона стоимостизаключается в том, что все товары обмениваются по стоимости на основе затрат общественно необходимого труда. Это не только закон товарного обращения, но и закон производства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота