9. Перефразируйте ряд неконструктивных утверждений в конструктивные используя механизм «Я-высказывание». 1)ты ниразу в жизни для меня ничего не сделала! 2)ты должен был предвидеть возможные трудности! 3)ты меня унизил ! 4)прекрати меня злить!
1) Какие возможности предоставляют подросткам и юношам неформальные группы?
Неформальные группы предоставляют подросткам и юношам следующие возможности: -возможность творческого развития, - возможность более свободного общения, - доступ к интересам, которые невозможны в формальных группах, - возможность развивать неформальные
2) Чем характеризуются неформальные группы, возникающие вне школы?
Неформальные группы, которые возникают вне школы характеризуются тем, что отделяют ребенка от общества взрослых, в таких группах нет взрослых, дети распределяют обязанности и ответственность самостоятельно. Кроме того, такие группы характеризуются социальным или вовсе асоциальным характером.
Неформальные молодежные группы могут быть социальными (взаимодействовать с другими социальными группами) – например, дети занимаются экологией и культурой, асоциальными (не взаимодействовать с другими социальными группами) – выработка собственных ценностей, например, субкультура. Более того, неформальные молодежные группы могут быть антисоциальными, то есть они могут иметь направленность против социума, иметь преступный характер деятельности.
Тут все есть,почитай..,. Таковы основные положения трудовой теории стоимости. Они охарактеризовали экономические связи, которые можно схематически отразить в формуле "товаропроизводитель — общественный труд — товар — общественная стоимость — рыночная цена". ... Учет затрат труда на рынке происходит стихийно. Если стоимость представляет собой овеществленный в товаре труд, то ее величину можно определить количеством труда, общественно необходимого для его производства. Очевидно, что величина стоимости измеряется рабочим временем. ... Сущность закона стоимостизаключается в том, что все товары обмениваются по стоимости на основе затрат общественно необходимого труда. Это не только закон товарного обращения, но и закон производства.
1) Какие возможности предоставляют подросткам и юношам неформальные группы?
Неформальные группы предоставляют подросткам и юношам следующие возможности: -возможность творческого развития, - возможность более свободного общения, - доступ к интересам, которые невозможны в формальных группах, - возможность развивать неформальные
2) Чем характеризуются неформальные группы, возникающие вне школы?
Неформальные группы, которые возникают вне школы характеризуются тем, что отделяют ребенка от общества взрослых, в таких группах нет взрослых, дети распределяют обязанности и ответственность самостоятельно. Кроме того, такие группы характеризуются социальным или вовсе асоциальным характером.
3) Какова социальная направленность неформальных молодежных групп?
Неформальные молодежные группы могут быть социальными (взаимодействовать с другими социальными группами) – например, дети занимаются экологией и культурой, асоциальными (не взаимодействовать с другими социальными группами) – выработка собственных ценностей, например, субкультура. Более того, неформальные молодежные группы могут быть антисоциальными, то есть они могут иметь направленность против социума, иметь преступный характер деятельности.
Таковы основные положения трудовой теории стоимости. Они охарактеризовали экономические связи, которые можно схематически отразить в формуле "товаропроизводитель — общественный труд — товар — общественная стоимость — рыночная цена". ... Учет затрат труда на рынке происходит стихийно. Если стоимость представляет собой овеществленный в товаре труд, то ее величину можно определить количеством труда, общественно необходимого для его производства. Очевидно, что величина стоимости измеряется рабочим временем. ... Сущность закона стоимостизаключается в том, что все товары обмениваются по стоимости на основе затрат общественно необходимого труда. Это не только закон товарного обращения, но и закон производства.