В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

9 Студент четвёртого курса университета Рамзан играет в составе футбольной команды своего
факультета. К какому уровню образования относится организация, в которой обучается
Рамзан?

Показать ответ
Ответ:
sxmax
sxmax
18.02.2020 12:12

Международные организации возникли уже в древности и совершенствовались по мере развития общества.

В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ В VI веке до нашей эры появились первые постоянные международные объединения в виде союзов городов и общин (например, Лакедиминская и Делосская Симмакии ), или религиозно-политических союзов племён и городов (например, Дельфийско-Фермопильская амфиктиония). Подобные объединения явились прообразами будущих международных организаций. Многие учёные справедливо подчёркивали, что на том этапе эти союзы сближали греческие государства и смягчали их замкнутость.

Следующим этапом развития международных организаций явилось создание международных экономических и таможенных объединений. Один из первых таких союзов был Ганзейский торговый союз, который вывел из состояния средневекового варварства всю Северную Германию. Этот союз был окончательно оформлен в XVI веке. Во главе этого объединения находился Любек.

В начале XIX был создан Германский таможенный союз. Все государства, вошедшие в этот союз, должны были подчиняться одинаковым законам относительно ввоза, вывоза и транзита товара. Все таможенные пошлины признавались общими и распределялись между членами союза по количеству народа населения

Специалисты, изучающие историю международных организаций, считают, что первой межправительственной организацией в её классическом понимании была Центральная комиссия по судоходству на Рейне, образованная в 1831г.

Уже во второй половине XIX века были созданы международные союзы для измерения земли (1864г.), Всемирный телеграфный союз (1865г.), Всемирный почтовый союз (1874г.), Международное бюро мер и весов (1875г.), Международный союз для защиты международной и художественной собственности и другие. В этот период сотрудничество государств становится более обширным, затрагивая всё большие сферы жизни. Все организации данного периода имели постоянные органы фиксированных членов и штаб-квартиры. Компетенция их ограничивалась обсуждением специализированных проблем.

Следующим важным этапом в развитии международных организаций является период после первой мировой войны, когда государства приступили к созданию международной организации по поддержанию мира и международной безопасности. Так в 1919г. была образована Лига Наций. Основными органами Лиги Наций являлись собрание всех представителей членов Лиги, совет и постоянный секретариат.

Главной её задачей являлось поддержание мира, и предотвращение новых войн. Лига Наций должна была предпринимать все меры для сохранения мира. Если какой-либо член Лиги прибегал к войне вопреки принятым на себя обязательствам, то основные члены Лиги обязывались немедленно порвать с ним всяческие торговые и финансовые отношения, а Совет должен был предложить различным заинтересованным правительствам выставить тот или иной контингент войск.

В уставе Лиги Наций были предусмотрены различные эффективные меры по поддержанию мира. В нём признавалось необходимым ограничение национальных вооружений до минимума, необходимого для обеспечения национальной безопасности. Совету Лиги представлялось выбрать планы ограничения вооружений для каждого государства и внести их на рассмотрение заинтересованных правительств.

Но по мнению специалистов, Лига Наций не смогла справиться со своей основной задачей: сохранение мира и мирное урегулирование международных конфликтов. Те разногласия, которые возникли между членами Лиги повлекли за собой не выполнение взятых обязательств. Она не смогла предотвратить Вторую мировую войн, а также нападение Японии на Китай, Италии– на Эфиопию, Германии – на Австрию и Чехословакию, Италии – на Испанию и т. д. И 18 апреля 1946г. лига Наций была ликвидирована, т. к. Лига Наций не выполнила своих функций и на этом историческом этапе прекратила своё существование.

Таким образом, создание международных организаций и их развитие происходило поэтапно. Постепенно государства осознавали необходимость международного сотрудничества в различных сферах жизни, что приводило к обмену изобретениями в области науки, в военной технике, искусства.

Международные организации стали прообразами современных международных организаций, которых в настоящее время большое количество, и которые играют большую роль в современных международных отношениях.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анечка12311
Анечка12311
22.04.2023 05:54

1) Составьте план текста.

О роли искусства в жизни.Чем искусство ценно для человека.Требования к пониманию искусства

2) Какой самой большой ценностью, по мнению автора, награждает человека искусство (подчеркните ответ в тексте)?

«И самая большая ценность, которой награждает человека искусство, - это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство, человек становится нравственно лучше, а следовательно, и счастливее.»

3) Используя знания о роли искусства в жизни человека и общества, объясните мысль автора о том, что искусство - «это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее».

Автор в данном случае говорит о том, что искусство украшает жизнь человека, делает ее интереснее, придает значение. Также он делает акцент на том, что искусство лишено социальной повестки, оно не отражает реальность. По мнению автора, искусство нужно для того, чтобы делать человека счастливее, а не открыть его глаза на какую-то социальную проблему.

4) Объясните мысль автора: «Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека».

Уже в этом случае автор указывает на то, что искусство все-таки имеет социальную повестку, перерабатывает происходящее и показывает обществу «вы живете вот так». При этом искусство не омрачает жизнь человека, а наоборот, делает ее светлее, какой бы она ни была изначально.

5) Какое качество автор считает наиболее важным в настоящем понимании искусства? Какие советы для тех, кто хочет научиться понимать искусство, даёт автор?

«Это искренность, честность, открытость к восприятию искусства» - именно эти качества кажутся автору наиболее важными для понимания искусства.

Автор дает следующие советы:

«Не следует подходить к произведению искусства предвзято, исходя из устоявшегося «мнения», из моды, из взглядов своих друзей или отталкиваясь от взглядов недругов. С произведением искусства надо уметь оставаться «один на один».»«В своём отношении к произведениям искусства не следует быть успокоенным, следует стремиться к тому, чтобы понять то, чего не понимаешь, и углубить своё понимание того, что уже частично понял.»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота