9. внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы:
і. я знаю, кто работает, кто нет,
я знаю, как румянятся старухи,
я знаю много всяческих примет,
я знаю проведут тебя простухи,
я знаю пропадешь с такой, любя,
знаю с голодухи,
знаю все, но только не себя.
знаю, как на мед садятся мухи,
я знаю смерть, что рыщет, все губя,
я знаю книги, истины и слухи,
я знаю все, но только не себя.
9.1. а) проблемы какого вида познавательной деятельности поднимает франсуа
вийон?
б) дайте определение данному виду познавательной деятельности.
9.2. как называется оценочный результат, который личность получает в результате
данного вида познавательной деятельности?
9.3. а) как называется целостный образ, являющийся результатом данного вида
познавательной деятельности?
б) дайте его определение.
В наше время, всё это есть, много возможностей и преимуществ.
Сейчас мы можем узнать, много информации через интернет, а в то время всю информацию брали из
книг, да и из своих знаний и возможностей.
Сейчас мы можем, не просто оплатить за покупку деньги, но и картой или картой в телефоне.
В то время телефоны были , были цифры и круги на нём ты кладёшь палец на цифру , крутишь и также набираешь номер телефона.А сейчас ты можешь, просто взять свой мобильник зайти в приложение и позвонить.
Обсуждаются наиболее общие социально-философские и макросоциологические идеи марксизма. Рассмотрены основные аргументы тезиса о социально-экономическом характере «базиса» при отнесении политики, государства и всей духовной, культурной сферы к «надстройке», представлена критика по каждому из них. Значимость материального производства для социальных процессов и исторической динамики не отрицается, но показано, что наряду с этим фактором всегда действуют другие, не менее, а иногда более сильные факторы. Признается справедливость критики Ф. Энгельсом наивной аргументации Е. Дюринга в пользу тезиса о первичности власти и насилия, но проведенный анализ имплицитно скрытых социальных отношений собственности показывает фундаментальный характер не только отношений власти и насилия, подкрепляющих собственность, но также нормативных культурных образцов и психологических установок. Технологический прогресс теряет статус главного движителя исторической динамики и социальной эволюции. Он остается весьма важным фактором, но лишь среди иных, не менее значимых драйверов изменений. Социальные революции действительно нередко устраняют ставшие неадекватными политические формы, но также отнюдь не являются ни единственными, ни главными факторами таких перемен. Государство вовсе не является «орудием» класса эксплуататоров (феодалов, капиталистов). Государство и государственный класс (чиновники) это почти всегда самостоятельный субъект со своими интересами, картинами мира, ресурсами. Марксизм твердо ассоциируется с борьбой за социальную справедливость, против классового неравенства, против эксплуатации человека человеком, против порабощения. Поскольку люди продолжают стремиться к повышению своего социального статуса, классовая поляризация, та или иная мера эксплуатации, социального неравенства всегда имеют место, прорываясь через все попытки ограничений и уравнивания. Это означает неизбывность спроса на социальную справедливость, которая питала, питает и всегда будет питать высокую посмертную репутацию Маркса и обеспечивает появление все новых и новых приверженцев марксизма.
Объяснение: