99 что общего в ниже примерах из произведений? чем примеры существенно отличаются? какое явление они иллюстрируют? 1. он уселся с дюймовочкой на самый большой лист, угостил ее сладким цветочным соком и сказал, что она очаровательна, хоть и ничуть не похожа на майского жука. потом к ним прилетели гости - другие майские жуки. они разглядывали дюймовочку с ног до головы, и барышни шевелили усиками и говорили: - у нее только две ножки! какое убожество! - у нее нет даже усиков! - какая у нее тонкая талия! - фи, она похожа на человека! как она некрасива! - твердили в один голос все . на самом деле дюймовочка была прелестна. это находил и майский жук, который принес ее на дерево; но когда все остальные сказали, что она безобразна, он под конец сам поверил этому и не стал держать ее у себя - пусть идет, куда знает, решил он. 2. марсианин постоянно менялся в зависимости от желаний того человека, в сферу влияния которого попадал. «он менялся на глазах у всех. это был том и джеймс, и человек по фамилии свичмен, и другой, по фамилии баттерфильд; это был мэр города, и девушка по имени юдифь, и муж уильям, и жена кларисса. он был словно мягкий воск, послушный их он пежал на камнях - застывал расплавленный воск, и его лицо было, как все лица, один глаз голубой, другой золотистый, волосы каштановые, рыжие, русые, черные, одна бровь косматая, другая тонкая, одна рука большая, другая
Влияние на личность в большой мере оказывает социум. Оценка социума личности влияет на её развитие. Социальное окружение – это главный фактор, который влияет на личность, её развитие, формирование индивидуальных качеств. Человек нуждается в высокой оценке другого человека собственных положительных качеств и достоинств. Оказывает влияние на личность и рождает чувство собственного достоинства положительные оценки социума. Унижение и бес в индивидууме порождает неудовлетворенность и негативно влияет на развитие личности. На раннем этапе развития личности индивида используется принцип похвалы, в случае успешного и адекватного поведения, и наказания, в случае неудачи. В первую очередь взрослые, точнее родители и педагоги, прививают ребенку правильную модель поведения, культурные традиции, нормы этики и правила получения новых знаний. Самоанализ индивида возникает уже после сравнения собственных поступков с известными ему шаблонами поведения. Например, негативная оценка ребенку в школе снижает мотивацию работать на результат. Большое влияние на личность оказывает индивидуальный опыт индивида, который определяется также физическим окружением. К физическому окружению относится природа, окружающая нас, особенно климат. Люди, которые живут в разных климатических условиях, отличаются друг от друга. Природа, хотим мы этого или нет, влияет на личность, манеру поведения и формирование личностной структуры. Культура оказывает влияние на личность, её формирование. Культура является носителем определенных социальных норм и ценностей, которые вносят свои коррективы в формирование личности. Стоит проявлять лояльность и терпимо относиться к представителям разных культур, чего и следует учить еще не сформировавшуюся личность. Взрослые, проявляя терпимость, оказывают благоприятное влияние на личность, её формирование, тренируют самодостаточность и самостоятельность, учат манерам и моделям поведения в социуме.
Объяснение:нету
частой причиной разрыва межличностных отношений является недопонимание, оно возникает на основе различности психологии личностей учавствующих в данных отношениях. многие люди удивляются как близки они были и что сейчас совсем не общаются. преодалеть любое недопонимание общение, обсуждение вещей которые вам друг в другу не нрвятся а иногда даже обижают