А 1. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:
1. Взаимодействие 2. Деятельность 3.Искусство 4. Отрочество
А 2. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и
развития личности Сознание 3. Потребность 4. Мораль
А 3. Индивидуальная особенность личности, условие успешного выполнения определенной
деятельности Сознание 3.Потребность 4. Мораль
А 4. Познание самого себя предполагает:
А. Исследование человеком своих и возможностей.
Б. Поиск того вида деятельности, который человеку реализовать себя как личность.
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
А 5. Верно ли, что:
А. Для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества.
Б. Для правильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к
себе?
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
В 1. Заполните пропуск в предложении.
Важной стороной самосознания является …. – оценка человеком самого себя, своих качеств В 2. Что из перечисленного развитию таланта?
1. Воля 2. Упрямство 3. Лень 4. Любознательность 5. Труд
С 1. На какие во подросток пытается найти ответы? Приведите пример, когда и как
подросток проверяет свои С 2. Что такое Как можно определить путь приложения и развития своих
Правила этикета не являются всеобщими и жестко установленными — в разных сообществах они могут значительно различаться. Так как основная цель этикета состоит в том, чтобы не затруднять общение в сообществе, правила могут устанавливаться исходя из целей сообщества, принятого стиля общения, технических ограничений, и т. д. Некоторые правила записаны, и даже оформляются в виде формального устава, а иногда и просто в виде списка, другие правила нигде не записаны, но известны большинству членов сообщества и соблюдаются ими.
Экологические проблемы человечества
1) - загрязнение окружающей среды например: выбросы мусора , загрязнение атмосферы, воздуха углекислыми газами ,выбросы вредных веществ с заводов
2) - уничтожение фауны например: истребление животных,их среды обитания
3) - уничтожение флоры например : вырубка лесов ,уничтожение редких видов растений из за жизнедеятельности человека
4) - заканчиваются полезные ископаемые , и человеку придется их ранно или поздно заменить привычный нам уголь и нефть на альтернативные источники энергии