Может . знамя, водруженное над взятым рейхстагом, навсегда вошло в как символ победы. это был штурмовой флаг 150-й ордена кутузова ii степени идрицкой стрелковой дивизии. как его берегли, сколько всего знамен было, с чем столкнулись несшие его солдаты? «вм» публикует подробности финальных дней войны, связанные с водружением знамени, в изложении генерал-полковника василия шатилова, командира той самой легендарной дивизии. герой советского союза генерал-полковник василий митрофанович шатилов знал о символе победы все и мог рассказывать часами. и это естественно, потому что именно он при штурме берлина командовал легендарной 150-й стрелковой дивизией, это его бойцы михаил егоров и мелитон кантария водрузили знамя над рейхстагом. автору «вечерней москвы» посчастливилось в свое время дружески общаться с прославленным генералом. диктофонные записи этих бесед и легли в основу сегодняшней публикации. подробнее - на -
Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).
Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.
Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.
Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.
Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).
Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.
Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.
Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.