В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MeilisS
MeilisS
01.12.2020 12:15 •  Обществознание

А1. К биологическим качествам человека относится:
1. потребность в воде мыслить 3. желание творить познавать мир
А2. Человека и животных объединяет:
1.обладание фантазией действовать по плану
2. осознание самих себя строить жилища
А3. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1.Эмоции 2. инстинкт 3.деятельность 4. Сознание
А4. Верны ли рассуждения:
А. наследственность животных проявляется в его инстинктах;
Б. ребенок наследует черты и свойства только одного из своих родителей?
1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба варианта 4. нет верного
ответа
А5. Период жизни, связанный с возникновением новых чувств, переживаний,
со сменой настроения:
1.Детство 2. Юность 3. Отрочество 4. Старость
А6. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования
А7. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей
стране?
1) в Конституции РФ 2) в Трудовом Кодексе РФ
3) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
А8. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1. свободное 2. каникулы 3. выходной 4. рабочее
А9. Люди, родившиеся в один год:
1. одноклассники 2. сверстники 3. друзья 4. ровесники.
А10. Что является источником всякого богатства?
1. деньги 2. золото 3. труд 4. серебро
А11. Наиболее точное определение понятия «федерация»:
1.Край 2. Государство 3. Союз, объединение 4.Конституция
А12. Основной закон страны:

1.Конституция 2.Кодекс 3.Устав 4. Декларация
А13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с
понятием «признаки нации». Укажите термин, не связанный с этим
понятием.
1.Богатство 2. Язык 3. Осознание единства 4. Культура 5. Территория
А14. Найдите в приведённом списке то, что объединяет ваших сверстников.
1) Они переживают период взросления. 2) Они набираются знаний.
3) Они живут в одной стране. 4) Они трудятся и содержат своих родителей.
5) Они - будущее нашего мира.
А15. высокое природное дарование, выдающиеся к
деятельности в какой-либо области – научной, художественной,
практической
1. труд 2. творчество 3. мастерство 4. талант
А16. Укажите, как называется умение подчиняться разумным требованиям
взрослых без понукания.
1. самостоятельность 2. дисциплина 3. наследственность 4. Мышление
А17. Семьи бывают (найди неправильный ответ):
1. полные 2. двухпоколенные 3.неполные 4.переполненные
А18. Подростковый возраст делиться на:
1) три периода 2) два периода 3) четыре периода 4) не делится
А19. Название земляков у древних греков:
1.Патриоты 2. Соотечественники, 3. Родные люди 4.Греки.
А20. Торжественная песнь:
1.Гимн 2. Герб 3. Флаг 4. Монета.
А21. Процедура избрания кого-либо путем голосования:
1.Выборы 2. Собрание 3. Референдум 4. Сходка.
А22. Художественное творчество широких народных масс:
1) живопись 2) архитектура 3) фольклор 4) литература
А23. Хобби – это
1.Любимое занятие, увлечение, которому человек посвящает много своего
времени
2. интерес к какому-либо конкретному занятию, виду искусства и тд.
3. необходимое, но нелюбимое дело
Укажите номер лишний.
А24. Кто из названых композиторов является автором музыки Российского
гимна
1.Д.Д. Шостакович 2. И.О. Дунаевский 3. А.В. Александров 4. В.И. Мурадели

А25. Алеша учится в 5 классе. Он получает
1. Начальное образование 2. Основное общее образование
3. Высшее образование 4. Дополнительное образование

Показать ответ
Ответ:
Умка2804
Умка2804
07.02.2021 10:50
Что такое дружба? Это радость! Огромная радость от общения! Радость от того, что рядом есть близкий тебе человек, который советом, всегда выслушает и непременно поддержит во всем. Только ему можно полностью довериться. Только от него можно без обиды выслушать критику в свой адрес.Настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.Дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок. «Поливать» мыслями о друге, «удобрять» достойными поступками.Каким должен быть друг? Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким! Ведь он же Друг! Друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче.Дружба не может быть односторонней, иначе никакая это уже не дружба. Все общее, все вместе! Всегда и всюду!Друзей не может быть много, один, быть может, два или три за всю жизнь. А остальные десятки и сотни ‒ это просто приятели, товарищи, знакомые. Да, хорошие, приятные, замечательные, но это не друзья.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lsrk
lsrk
27.11.2022 21:53
Виды конфликтовВ современной литературе существует множество классификаций конфликтов по различным основаниям.Так А.Г. Здравомыслов дает классификацию уровней конфликтующих сторон:Междиндивидуальные конфликтыМежгрупповые конфликты и их типы: группы интересовгруппы этнонационального характерагруппы, объединенные общностью положения;конфликты между ассоциациямивнутри и межинституциональные конфликтыконфликты между государственными образованиямиконфликты между культурами или типами культурР. Дарендорф дает одну из наиболее широких классификаций конфликтов.Мы приведем данную классификацию, указав в скобках типы конфликтов:По источникам возникновения (конфликты интересов, ценностей, идентификации).По социальным последствиям (успешные, безуспешные, созидательные или конструктивные, разрушительные или деструктивные).По масштабности (локальные, региональные, межгосударственные, глобальные, микро-, макро-, и мегаконфликты).По формам борьбы (мирные и немирные).По особенностям условий происхождения (эндогенные и эксогенные).По отношению субъектов к конфликту (подлинный, случайный, ложный, латентный).По использованной сторонами тактики (сражение, игра, дебаты).А. В. Дмитров дает несколько классификацией социальных конфликтов по разным основаниям. К конфликтам по сферам автор относит: экономические, политические, трудовые, социального обеспечения, образования, образования и пр.Виды конфликтов по отношению к отдельному субъекту:внутренние (личностные конфликты);внешние (межличностные, между личностью и группой, межгрупповые). В психологии принять также выделять: мотивационные, когнитивные, ролевые и пр. конфликты.К. Левин относит мотивационные конфликты (мало кто удовлетворен работой, многие не верят в себя, испытывают стрессы, перегрузки на работе) в большей мере, к внутриличностным конфликтам. Л. Берковиц, М. Дойч, Д. Майерс описывают мотивационные конфликты как групповые. Когнитивные конфликты также в литературе описаны как с позиций внутриличностных, так и межгрупповых конфликтов.Ролевые конфликты (проблема выбора одного из нескольких возможных и желаемых вариантов): внутриличностные, межличностные и межгрупповые чаще всего проявляются в деятельностной сфере. Но чаще всего в психологической литературе описываются три вида конфликтов: на внутриличностном уровне, на межличностным и межгрупповом.Ф. Лютенс выделяет 3 типа внутриличностных конфликтов: конфликт ролей; конфликт, вызванный фрустрацией, конфликт целей.Межгрупповые конфликт — это, как правило, конфликты интересов групп в производственной сфере.Межгрупповые конфликты порождаются чаще всего борьбой за ограниченные ресурсы или сферы влияния в рамках организации, которая состоит из множества формальных и неформальных групп, имеющих совершенно различные интересы. Такое противостояние имеет разные основы. Например, профессионально-производственная (конструкторы- производственники-финансисты), социальная (рабочие-служащие — руководство) или эмоционально-поведенческие ("лентяи" — "работяги").Но самыми многочисленными являются межличностные конфликты. В организациях они проявляется по-разному чаще всего в виде борьбы руководства за всегда ограниченные ресурсы. 75-80% межличностных конфликтов порождается столкновением материальных интересов отдельных субъектов, хотя внешне это проявляется как несовпадение характеров, личных взглядов или моральных ценностей. Это коммуникационные конфликты. Аналогичными являются конфликты между личностью и группой. Например, столкновение руководителя с единым фронтом подчиненных, которым не по нраву крутые дисциплинарные меры начальника, направленные на "завинчивание гаек".Виды конфликтов по характеру:объективные, связанные с реальными проблемами и недостатками;субъективные, обусловленные различных оценок тех или иных событий и поступков.Виды конфликтов по последствиям:конструктивные, предполагающие рациональные преобразования;деструктивные, разрушающие организацию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота