В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в
обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид 3) личность
2) индивидуальность 4) инстинкт
А2. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Потребность понять и узнать самого себя развитию самопознания.
Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А3. К видам деятельности человека относится:
1) сон 3) учеба
2) прием пищи 4) отдых
А4. Общение с друзьями является для человека
1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью
2) духовной потребностью 4) социальной потребностью
А5. Верны ли суждения о труде?
А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А6. Для деловых межличностных отношений характерно
1) обязательное соблюдение формальностей
2) дружеское расположение
3) незнакомство с собеседниками
4)Разнообразие форм и видов общения
А7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как
1) скромность и незаметность 3) высокомерие и гордость
2) стеснительность 4) собранность и организованность
А8. К средствам общения можно отнести
1) сознание 3) мышление
2) речь 4) мировоззрение
А9. Такой решения конфликтов, как сотрудничество, связан с
1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба
для каждой стороны
2) поиском уступок с каждой стороны
3) односторонними уступками
4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта
А10. Золотое правило морали гласит
1) ко всем людям относись как к самому себе 3) живи для себя
2) дели людей на друзей и врагов 4) выучи все правила поведения
А11. Верны ли суждения о чувстве страха?
А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.
Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.
1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) стремление к общению с 1) социальные
друзьями 2) духовные
Б) любовь к чтению 3) биологические
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пище
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием
«работа». Укажите термины, не связанные с этим понятием.
1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) уныние
В3. Дополните схему.

Межличностные отношения
| |
… Личные

ответ:
В4. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.
1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим.
2. Подросток грубо ответил на замечания мамы.
3. Ученик младшему пройти мимо большой собаки.
4.Солдат поднялся в атаку.
5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания
С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой
деятельности.

Показать ответ
Ответ:
ВасилисаНебога
ВасилисаНебога
24.08.2020 12:28

сделала,что смогла .

1. грамотное использование стиральной машины

расходуйте воду, которой вы пользуетесь, более рационально. прежде всего, речь идёт о стиральной машине.

чтобы тысячу галлонов воды в месяц (а заодно и электроэнергию с порошком), достаточно каждый раз загружать барабан полностью, а не гонять его вхолостую. но это не значит, что технику надо перегружать, перебарщивая с весом и объёмом одежды или добавлять вещи, не предназначенные для автоматической стирки. в идеале, купить машину с низким потреблением ресурсов и несколькими режимами (например, экономной стиркой, которая обходится без лишних ополаскиваний и нагревает воду только до 30-40˚).

2. отказ от ненужных опций "посудомойки"

обозначенные выше правила действуют и с посудомоечной машиной. включать её следует, только когда вся грязная посуда собрана. многие думают, что электроэнергию можно, вообще отказавшись от автоматической посудомойки. в каком-то смысле это верно, но так вы потратите много воды – более ценного природного ресурса. дело в том, что на ручную мойку тарелок и кастрюль уходит по 60 литров воды каждый день, а на мытье в машине – максимум 20 литров.

если вам важно сократить потребление электричества, уменьшите рабочий цикл посудомоечной машины, отключив сушку. эта функция «пожирает» энергию. а посуду можно просушить естественным образом.

3. работа с холодильником

экономьте электричество. такой вид бытовой техники, как холодильник работает постоянно, поэтому тратит много энергии. чтобы сократить расходы, размещайте его в самом прохладном месте кухни, не прислоняйте его к стене вплотную, регулярно убирайте пыль с задней части и не заглядывайте в камеры слишком часто и без дела (и уж тем более не оставляйте дверцу открытой).

холодильник лучше не держать полупустым, а морозилка вообще должна быть забита до отказа для стабильной работы компрессора. при этом один из главных способов на холодильнике – поиск оптимальной температуры. считается, что в основных камерах может быть 2-3˚c, а в морозилке не ниже -15˚c.

4. сокращение энергопотребления в приборах.

прежде всего, мы говорим о расходе электричества в режиме ожидания, когда вы оставляете подключённой к розетке технику, которой не пользуетесь в данный момент. вы можете не знать, но даже при выключенном приборе потребление электроэнергии не останавливается. например, телевизор пожирает 0,2-10 вт в час, микроволновка – 3 квт в час, различные зарядные устройства – 1 вт. так что выключайте из сети компьютер, телефон, телевизор и wi-fi роутер на ночь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dashaqqq123
Dashaqqq123
14.01.2023 14:07

Семья – объективно необходимый, неотъемлемый элемент структуры общества.

Семья тесно связана с обществом, государством и развивается одновременно с ними. В ней, как в зеркале, отражаются самые существенные процессы их развития, и наоборот, семья, будучи продуктом социальной среды, обладает влиять на ход развития общества, государства.

Семья выполняет важнейшие функции: демографическую (воспроизводство человеческого общества), воспитательную, защитную, экономическую, социальную, культурную. Поэтому общество, государство заинтересованы в благополучии семьи.

Отношения между членами семьи урегулированы нормами семейного права. Они называются семейно-правовыми отношениями. Особенностью данных отношений является их личный характер.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота