В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

А19. предметы труда — это 1) материалы (металл, глина, камень и на переработку которых направлена деятельность людей 2) производство определённой продукции, переработка природных материалов, создание машин и механизмов 3) все устройства (приборы, механизмы, энергетические системы и с которых перерабатываются металл, камень, глина и т. п. 4) приёмы и применяемые в процессе производства а20. средства труда — это 1) материалы (металл, глина, камень и на переработку которых направлена деятельность людей 2) производство определённой продукции, переработка природных материалов, создание машин и механизмов 3) все устройства (приборы, механизмы, энергетические системы и с которых перерабатываются металл, камень, глина и т. п. 4) приёмы и применяемые в процессе производства а21. верны ли следующие суждения о безработных? а) безработные — это люди, не работающие и не желающие работать. б) безработные — это доля трудо населения, временно испытывающего сложности с трудоустройством. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Показать ответ
Ответ:
polinakovaleva7
polinakovaleva7
12.02.2021 07:40

Зависит от ситуации и целей, которые хотите добиться. Например, когда нужно предприятие, стиль лучше всего подойдет авторитарный. Сотрудники должны четко следовать указаниям начальства. Всякие промедления и нерешительность приведут к развалу.

Если ситуация спокойная и надо в текущей обстановке решать дела, которые можно перепоручить нижестоящим сотрудникам, то подойдет и демократический стиль управления.

Если нужно создавать креативные решения для большей части сотрудников, то можно ввести либеральный стиль управления.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Илья11345
Илья11345
27.05.2023 07:54

Тема урока: «Человек и его семья»

Тип урока: урок овладения новыми знаниями

Технология урока: проблемно-диалогическая

Методы работы: формирование читательских компетентностей, групповая работа, дискуссионная работа, работа с дополнительной литературой, индивидуальная работа, творческая работа.

Цель: создать условия для формирования у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для развития межличностных отношений в семейно-бытовой сфере .

Задачи:

Личностные: понимать значение семьи в жизни человека, формировать нравственную культуру, развивать уважение к членам семьи; любви воспитание гордости за свою семью.

Метапредметные: развивать умение анализировать текст, иллюстрации, объяснять свою точку зрения, выполнять проблемные задания; формировать умение работать в группах.

Предметные: знать и характеризовать особенности семьи, приводить примеры функций семьи, воспитывать чувство уважения, любви к своим ближним.

Ожидаемые результаты: воспитание чувства ответственности и гордости за свою семью, а также привитие любви к своей малой Родине.

Образовательная среда урока:

Урок составлен на основе УМК издательства «Дрофа2

Учебник «Обществознание» 5 класс автор6: Никитин А.Ф., Никитина Т.И.

Рабочая тетрадь по обществознанию 5 класс

Мультимедийное оборудование: презентация на тему «Человек и его семья»

Дополнительная литература

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота