В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ussr2017
ussr2017
16.04.2022 03:27 •  Обществознание

А22. что из перечисленного не является причиной безработицы? 1) технологические нововведения 2) стремление предприятий избавиться от лишней рабочей силы, чтобы минимизировать издержки производства 3) рост уровня образованности молодежи 4) циклы (например, сезонный) а23. укажите вид безработицы, вызванной глубокими изменениями в структуре : появлением новых отраслей и упадком прежних, преобразованиями в структуре спроса и предложения рабочей силы. 1) скрытая 2) структурная 3) фрикционная 4) циклическая а24. человек числится на предприятии в качестве рабочей силы, но не работает и заработную плату не получает. это безработица 1) скрытая 2) структурная 3) фрикционная 4) циклическая

Показать ответ
Ответ:
Арти1234567890
Арти1234567890
26.06.2020 14:20
Одно из самых известных в философии изречений принадлежит французскому мыслителю Рене Декарту, который, как и многие другие философы, пытался «докопаться до истины», понять, в чем же смысл человеческого существования.
Из знаменитого положения Рене Декарта «Я мыслю – значит существую» («Cogito, ergo sum») следует одно: душевная деятельность человека существует только благодаря его сознанию мыслить. Поскольку мышление (в декартовом понимании) – единственный атрибут души, постольку душа у него всегда мыслит, и перестать мыслить для нее означает – перестать существовать.
В более широком понимании, Декарт развивал теорию о равенстве души и тела (дуализме), равенстве духовного и материального начал, причем душа рассматривалась им как мыслящее начало, а тело – как протяженная субстанция. Во многом здесь прослеживается связь декартовой философии с его пониманием физиологии, космогонии, математики и физики.
Изначально этот дуализм, выдвинутый Декартом, сводился к следующему: Бог является общей причиной движения, он же сотворил материю (все телесное) вместе с движением и покоем и сохраняет в ней одно и то же общее количество движения и покоя. Постепенно эта теория Декарта распространилась и на его понимание человека: в человеке реально связаны бездушный и безжизненный телесный механизм с волевой и мыслящей душой. Разнородные тело и душа, по мнению философа Декарта, взаимодействуют посредством особого органа – так называемой шишковидной железы (здесь связь с физиологией очевидна).
Имеющая непосредственное отношение к материалистической философии, философия Декарта вступала в противоречие с учением о нематериальности души: в отличие от тела, сущность которого в протяжении, сущность души, по Декарту, – в мышлении. В отличие от человека, в животных Декарт видел лишь сложные автоматы, лишенные души и мыслить. Животные, по Декарту, обладают лишь телом, поэтому ими управляют одни животные инстинкты, которые лишают их возможности приблизиться к высшему сознанию, к мудрости, к бессмертию души.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mahachkala1
mahachkala1
15.05.2021 13:36

Я выбрала эту тему, потому что, тему бедности и богатства можно считать самой значимой из всех социальных проблем, присущей  любым социальным системам во все времена.  Проблема богатства и бедности волнует умы  миллионов людей еще с тех незапамятных времен, когда с появлением частной собственности и неравенства  закончился  период первобытнообщинного «коммунизма»  и был осуществлен переход  к цивилизации, в котором  первобытное равенство   заменилось    социальной стратификацией, характеризующейся  неравномерным распределением наиболее ограниченных ресурсов общества- денег, власти, образования и престижа между различными стратами ( слоями) населения., Проблема богатства и бедности не теряет своей актуальности и  в наши дни, особенно  для России. Переход России к рыночной экономике сопровождался стремительным расслоением  общества  на богатых и бедных.  По официальным данным Росстата, численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в  2013 года составила 19,6 миллиона человек. Таким образом, бедные граждане составляют 13,8% от общей численности населения России.   Просмотрев  многие  словари от  словарей Даля и Ожегова до энциклопедического  словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона,  можно   определить  понятия  бедность   и  богатство  как  экономическое состояние людей  по отношению к деньгам,  собственности,  характеризующиеся   определенным   уровнем  доходов и расходов.  Будет человек  богатым  или бедным,  зависит от   количества денег и необходимых благ  и доступа к ним.  Как говорит народ: « У бедных пусто, а у богатых густо».  У бедных низкий уровень доходов и расходов, вследствие чего они не могут поддерживать  желаемые жизненные стандарты.,   а у богатого  человека  изобилие  материальных и нематериальных ценностей, таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество.  Никто добровольно не хочет  быть бедным, все хотят быть богатыми. Почему же тогда большинство людей  не могут  стать богатыми?  На этот вопрос искали ответы многие ученые, такие как   Аристотель, Платон, Т. Гоббс, П.-Ж. Прудон, Ф. Ницше, Г. Маркузе, Э. Фромм, Ф. Хайек.  М. Вебер, Т. Веблен, В. Зомбарт, К. Маркс, П. Сорокин, Ф. Энгельс. А. Смит  и другие.  Бедность является следствием разнообразных и взаимосвязанных причин, которые объединяют в следующие группы: экономические (безработица, низкая заработная плата, низкая производительность труда, неконкуренто отрасли); социально-медицинские (инвалидность, старость, высокий уровень заболеваемости);демографические (неполные семьи, большое количество иждивенцев в семье);образовательно-квалификационные (низкий уровень образования, недостаточная профессиональная подготовка); политические (военные конфликты, вынужденная миграция); регионально-географические (неравномерное развитие регионов); фаталистические (причина бедности видится в отсутствие удачи и поворотах судьбы).

 Я считаю, что кроме объективных причин, приводящих к бедности, есть и субъективные причины. Сейчас ученые говорят о наличии психологии бедности.   Определенная  вина за свое положение  бедности лежит и на самом   человеке. Такие черты характера как лень, пассивность, отсутствия целей в жизни,  низкая адаптивность, низкая самооценка, страх, боязнь перемен, отсутствие предприимчивости и инициативы, алкоголизм  также являются причинами бедности.  У богатого человека  в  отличие от  бедного совсем другой образ мышления. Богатый уверен в своих силах, верит в успех,  не боится  трудностей  и рассматривают все возможности для  достижения своей цели, а бедный считает, что у него ничего не получится, что от него ничего не зависит, он зациклен на препятствиях. Бедные лишь мечтают о  недоступном  для  них богатстве, а богатые  предпринимают действия, чтобы его получить .Бедные люди общаются с неудачниками, завидуют богатым и возмущаются их успехом, считая  богатство-злом, а всех богатых  нечестными и плохими. Богатые люди учатся у успешных людей, они ими восхищаются и все делают для того, чтобы стать успешными.

Мое мнение, что бедность и богатство определяется не золотом, а отношением к нему.

Верно, гласит древняя мудрость: «Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!

 Материальное благополучие  должно сочетаться с  духовным богатством.  Многое зависит от самого человека, от его выбора. Нужно учить людей  быть богатыми как материально, так и духовно.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота