А6. В соответствии с законодательством о защите прав потребителем признаётся:
А) гражданин Б) юридическое лицо В) государственный орган
А7.Верны ли суждения об особенностях семейного потребления?
1.Чем большую часть средств население тратит на питание, тем ниже уровень благосостояния в стране.
2.Потребности людей в разнообразных товарах и услугах на протяжении веков остаются неизменными.
А) Верно только 1 Б) Верно только 2 В) Верны оба суждения Г) Оба суждения неверны
А8.К видам страхования относятся:
А) договорное и принудительное Б)добровольное и принудительное
В) добровольное и обязательное Г) обязательное и свободное
А9. Будучи застрахованным по программе обязательного медицинского страхования, школьники являются:
А) производителями страховых услуг Б) потребителями страховых услуг
В) страховщиками Г) страхователями
В 1. Что из перечисленного служит причиной увеличения семейного потребления?
А) Инфляция Б) Увеличение доходов В) Создание сбережений
Г) Использование сбереженных средств Д) Рост социальных выплат.
Е) Реализация продуктов приусадебного хозяйства
В2.Вставьте пропущенное понятие:
«Потребитель может в течение обменять или вернуть проданный ему непродовольственный товар».
В3. В случае, если потребителю был продан товар ненадлежащего качества, он вправе потребовать от продавца:
А) безвозмездного устранения недостатков товара Б) соразмерного уменьшения покупной цены
В) замену одного товара несколькими Г) замены товара на аналогичный
Д) расторжения договора купли-продажи
Геноцид - действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу
убийства членов этой группы;
причинения тяжкого вреда их здоровью;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
изъятия детей из семьи;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.
Возможно вы этого ещё не заметили, но товар 21 века - человеческая душа и за неё идёт сейчас активная борьба. Почему бесплатно работают поисковики, соцсети, мессенджеры и иные разные сервисы?
Они не просто работают бесплатно для вас, а ещё и тратят миллионы на рекламу, только ради того, чтобы вы пользовались.
Почему они так делают - ведь это против логики, против экономических интересов!
Дак вот ответ заключается как раз в том, что заполучив Вас как пользователя они получают вашу душу: ваши интересы, ваши желания, ваши мнения и отзывы, ваши маршруты передвижения, пол, возраст, ваше и будущее и настоящее.
Rндекс, гуг л, фб, вацап, вк и прочие популярные сервисы знают о вас больше чем вы сами и управляют вашими желаниями и с развитием технологии они будут проникать в вас всё глубже и управлять вами все сильнее.
Так что товар будущего - Человекческая душа.